×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    88

    Возврат товара на гарантии

    Ситуация следующая: 20.04.11 г. организацией был куплен принтер. Через 3 месяца он сломался, был отдан по гарантии в ремонт, ремонт оказался невозможен - вернули новый принтер, через месяц работы принтер опять сломался ... - вернули новый принтер, через 3 недели он снова сломался.... Причина во всех 3 случаях одна и та же из чего я делаю вывод, что это проблема данной модели, через месяц заканчивается гарантия на товар. Могу ли я потребовать замены принтера на ДРУГУЮ модель (или даже производителя) или возврат денег?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Маруся+ Посмотреть сообщение
    Могу ли я потребовать замены принтера на ДРУГУЮ модель (или даже производителя) или возврат денег?
    Все, что Вы можете "требовать", перечислено в ст. 475 ГК.
    Тоько вот ведь какая фишка... принтер, как правило, продукт серийного производства.
    Если три подряд три принтера вышли из строя, может не в принтере дело?
    По крайней мере я бы на месте сервиса здорово задумался.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Если три подряд три принтера вышли из строя, может не в принтере дело?
    По крайней мере я бы на месте сервиса здорово задумался.
    Вы на что намекаете?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Маруся+ Посмотреть сообщение
    Вы на что намекаете?
    На то, что могут быть проблемы в эксплуатации. Например, несоответствие мощности принтера потребным объемам печати, или материалы не соответствуют параметрам принтера.

    Видите ли...
    Если с какого то испугу действительно имел место производственный брак, то предоставление сервисом принтера из той же бракованной производственной партии выглядит явной глупостью. Обычно нормальный сервис о произвосдственных проблемах знает, и дважды, а тем более трижды, на одни грабли редко наступает. Это раз.
    И два. Серийное производство, к коему относятся практически все принтеры, как ни крути, но имеет какой - никакой, но контроль качества. А посему вероятность одного и того же повторного отказа обычно крайне невелика.

    Или речь идет о каком то уникальном принтере?

    ps: В моей практике был случай, когда представитель широко известного производителя по гарантии поменял блок принтера, не выходивший маркетинговый ресурс.
    Но этот случай никак нельзя отнести к производственному браку. Поменяли же они его всего лишь потому, что в коммерческом предложении, в составлении которого принимало участие и представительство производителя, была ошибка относительно ресурса при определенных режимах эксплуатации.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    88
    Принтер - МФУ НР и как принтер все 3 работали прекрасно, но как только дело доходит до копирования, после нескольких копий высвечивалась одна и та же ошибка сканера. Порывшись в интернете поняла, что я не одинока и у этой модели это наиболее частый брак (поломка)... Поэтому я и хочу поменять на новую модель, платить раз в год 8500 руб. нашей организации накладно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •