×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Татьяна 123321
    Гость

    Помогите все сделать правильно при образовании ЮЛ

    Добрый вечер.
    Подскажите, пожалуйста.
    Создали ЮЛ, открыли р\с, подали сообщение о регистрации ОП, заявление на УСН.
    Возникли вопросы: как зарегистрироваться в ФСС, ПФР, ФОМС? Какие документы нужно туда подавать? Где регистрировать ККМ, которая будет стоять в ОП. Нужно ли еще куда подавать документы и какие, что бы все сделать правильно?

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от Татьяна 123321 Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы: как зарегистрироваться в ФСС, ПФР, ФОМС?
    Никак. В ПФ и ФСС вас и так поставили на учет. А в ФОМС никого не регистрируют с 1 января 2011 года

    Цитата Сообщение от Татьяна 123321 Посмотреть сообщение
    Где регистрировать ККМ, которая будет стоять в ОП.
    По месту регистрации ОП

  3. #3
    Татьяна 123321
    Гость
    Над.К, спасибо большое. А сообщение об открытии р\с в фонды тоже не нужно подавать?
    Вы могли бы подсказать, может мне еще куда нужно какие документы предоставить?

  4. #4
    radio jazz
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    москва +/-
    Сообщений
    3,272
    Цитата Сообщение от Татьяна 123321 Посмотреть сообщение
    сообщение об открытии р\с в фонды тоже не нужно подавать?
    нужно, в ФСС и ПФР, так же как и сообщение об открытии ОП

    п. 3, ст. 28 212-ФЗ
    Последний раз редактировалось галава германа; 08.03.2012 в 21:47.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    галава германа,
    а Вы не могли бы подсказать в каких формах? можно ли отправить по почте?

  6. #6
    radio jazz
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    москва +/-
    Сообщений
    3,272
    Аноним, в произвольной, можно и по почте.

    об р/с пример есть в бланках

  7. #7
    Аноним
    Гость
    галава германа,
    спасибо большое.
    А можете еще подсказать в какой форме сообщить об обособленном подразделении?

    На сайте у них такой странный список документов...
    Ведь об ОП мы не обязаны прописывать в Уставе и тд
    Организации по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации (обособленные подразделения организаций):

    заявление о регистрации российской организации в территориальном органе ПФР по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации;
    устав организации, содержащий сведения о создании обособленного подразделения и его юридическом адресе;
    приказ (решение) о создании обособленного подразделения, положение об обособленном подразделении;
    документы, содержащие сведения о наличии у обособленного подразделения отдельного баланса, расчетного счета;
    документы, подтверждающие право выполнять от имени юридического лица обязанности по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по месту нахождения обособленного подразделения.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Аноним, это документы для филиалов и представительств для постановки на учет в ПФ.
    Вам же надо просто сообщить о создании обособленного подразделения в свое отделение ПФ и ФСС. В произвольной форме. Больше ничего не требуется

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •