Уважаемые, подскажите, а то совсем не понимаю что делать....
Сама ситуация: Есть ИП, регистрация 17 ноября 2010 года. По ЕНВД деятельность зарегистрирована в налоговой по одному адресу с 17 ноября 2010 года.
В июле 2011 магазин переехал в другой район. С учета не снимался и на новый не вставал по сей день. Договор аренды старого помещения закончился 16 сентября 2011.
За всё это время никаких деклараций не подавал и налогов не платил. Только в пенсионный и медстрах за 2010 год. По безналу деньги проходят пару раз в месяц за товар (я перевожу поставщикам).
Сейчас решил привести бухгалтерию в порядок, подчистить все хвосты.
Собственно поэтому вопросы - какие нужно декларации подавать? За 10 месяцев по договору или всё-таки по настоящее время, так как с учета не снимался? И самое главное, какие штрафы грозят?
Ну и вообще как грамотно разобраться в этой ситуации, с наименьшими потерями, чтобы дальше работать по закону.