×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    60

    Помогите Как можно провести покупку для офиса

    можно ли купить через р/сч микроволновую печь для офиса, и какие это будут проводки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Можно. Д 76/60 К 51 оплата. В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    В остальном многое зависит от вашей учетной политики и направления деятельности организации.
    А что конкретно в учетной политике помогите разобраться? направление деятельности это ремонт жилого фонда, кровельные работы, чистка крыш от снега

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Критерий отнесения к ОС.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    60
    т е принимать нужно будет как основное средство. Мне подсказали что можно списать как материалы нет?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Сколько стоит ваша микроволновка? И какой стоимостной критерий отнесения к основным средствам в учетной политике? Подсказка - обычно - 40 000 руб.
    Последний раз редактировалось ZZZhanna; 06.03.2012 в 22:52.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    60
    вот поэтому ввели в заблуждение меня))мне кажется никто так не разорится для офиса она у нас всего 2000руб стоит)) а можно оприходовать на 10 счет и оставить там пока не выкинем?

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Надо отнести в расходы Д 20/25/26/44 К 10 в момент передачи в эксплуатацию и учитывать где-нибудь за балансом, пока не выкинете.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •