×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    4

    Правильно заполнить КУДИР

    Здравствуйте!

    Есть вопрос по заполнению КУДИР
    Исходные данные: интернет-магазин (ИП УСНО 15%), продаю только в розницу. Купил у поставщика товары для перепродажи. Товарная накладная 45 от 5 февраля 2012 г. В товарной накладной 10 позиций по 10 шт каждой позиции. Закупочная цена у всех одинаковая. 200 руб. Итого закупка обошлась в 20000 руб.
    6 февраля продал 5 шт одной позиции и 2 шт. другой позиции. Цена реализации за 1 шт. 400 руб. Итого получил выручку в размере 2800 рублей. 7 февраля продал 3 шт. Получил выручку 1200 руб.

    Теперь заполняю КУДИР
    Доход 06.02.12 2800 руб (z-отчет номер 1), выручка
    Доход 07.02.12 1200 руб (z-отчет номер 2), выручка

    А вот как будет правильно расходная часть
    Расход 06.02.12, закупка у поставщика ООО "Ромашка" по ТН 45 от 5.02.12 1400 руб.
    Расход 07.02.12, закупка у поставщика ООО "Ромашка" по ТН 45 от 5.02.12 600 руб.
    Правильно я понимаю, т.е каждый раз я буду отражать одну ту же товарную накладную?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Эта накладная оплачена? В расход правильнее ставить документ оплаты этой накладной.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Эта накладная оплачена? В расход правильнее ставить документ оплаты этой накладной.
    Что-то не пойму. Можно проще...
    Что значит эта накладная оплаченная? Я заплатил деньги 20000 руб. мне отгрузили товар, дали товарную накладную. Что еще за документ оплаты этой накладной? поясните, пожалуйста

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Накладная - это документ на поступление товара. Документы на оплату - это кассовый чек и ПКО, или платежное поручение.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Накладная - это документ на поступление товара. Документы на оплату - это кассовый чек и ПКО, или платежное поручение.
    я оплатил наличными - есть кассовый чек, приколотый к товарной накладной.

    А вот что такое документ на поступление товара?
    Извините, может глупый вопрос? Но у меня, кроме как товарной накладной и кассового чека от поставщика больше нет. вечером я снимаю z-отчет и все.

    не пойму, что за документ на поступление товара?
    разъясните, пожалуйста.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Накладная (обычно формы ТОРГ-12 или товарно-транспортная) - это документ, подтверждающий получение товара. Товар может быть оплачен сразу в момент получения, может быть оплачен раньше (предоплата), а может - позже момента получения, если покупаете с отсрочкой платежа.
    При УСН 15% в расходы можно включать товар, когда он получен, оплачен, и реализован. У Вас с документами, судя по всему, всё в порядке, просто лучше, если в КУДиР Вы будете указывать не только № накладной, но и данные чека, который подтверждает оплату.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Накладная (обычно формы ТОРГ-12 или товарно-транспортная) - это документ, подтверждающий получение товара. Товар может быть оплачен сразу в момент получения, может быть оплачен раньше (предоплата), а может - позже момента получения, если покупаете с отсрочкой платежа.
    При УСН 15% в расходы можно включать товар, когда он получен, оплачен, и реализован. У Вас с документами, судя по всему, всё в порядке, просто лучше, если в КУДиР Вы будете указывать не только № накладной, но и данные чека, который подтверждает оплату.
    спасибо за разъяснения, данные чека я напишу (сумму, номер чека и прочее). НО мой вопрос заключался в другом. Я правильно понимаю, что каждый день я буду продовать в розницу товары из одной партии, и у меня в КУДИРе (в расходах) будет отражена одна и та же товарная накладная+данные чека. Все верно?

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    да.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •