Организация создана 26 декабря. Как сделать правильно приказы, чтобы за декабрь ЗП директору начислена не была? Суть в том, что взносов за декабрь не было перечислено, т.к. бухгалтерия не велась. Я сначала хотела сделать 26 декабря сразу приказ на отпуск директора без сохранения заработной платы, но мне сказали, что в отпуск директора можно будет направить только с 27. Но это же значит, что я ему должна буду начислить ЗП за один декабрьский день. А следовательно и уплатить с этого взносы. Деятельность в полную силу начали с 1 января. И еще вопрос. Как принять сотрудников с 1 января? Я тоже могу их принимать только следующим днем? Если директора принимать с 1 января, то кто будет подписывать приказ об учетной политике и остальные? Прошу Вас помочь! Кадрами раньше никогда не занималась.