×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    357

    Оцените ТАКУЮ кассовую дисциплину на легитимность

    Исходные данные.
    1. ИП на УСН 15% Д-Р оптовая торговля.
    2. Наличной выручки нет.
    3. Наличные расходы есть (закупка товара, топлива, МБП, услуги).
    4. Принимаем приоритет "правильности" документооборота перед здравым смыслом (ИП пишет и утверждает сам себе авансовые отчеты и т.п)

    Цель. Сокращение до минимума количества оформляемых кассовых документов.
    Как:
    1.Безналичные поступления выводятся с расчётного счёта ИП на его личные счета (карты, вклады и т.п), с которых ИП снимает наличку.
    2. ИП вносит в кассу БОЛЬШУЮ сумму личных наличных денег и тут же снимает их "под отчет" на оплату текущих расходов и мат.ценностей.
    3. По мере приобретения этих ценностей (товаров, работ, и т.п.) ИП оформляет и утверждает авансовые отчеты (по возможности редко - раз в неделю, месяц, квартал)
    4. По мере "иссякания" подотчётных денег повторяется операция п.2.

    Есть подводные камни в такой схеме с точки зрения проверяющих органов?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Vas'ka; 30.01.2012 в 22:51.

  2. #2
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    Это Вам нужно к проверяющим органам обратиться

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Ну вообще я так же делал. 2 и 4 вариант. Банк проверял ничего не сказали.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Банк теперь проверять не будет

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от Vas'ka Посмотреть сообщение
    ИП вносит в кассу БОЛЬШУЮ сумму личных наличных денег
    зачем?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    357
    См. "Цель".

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Сногсшибательная логика. С целью минимизации количества документов вы собираетесь оформлять два лишних документа при каждом вздроге.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    357
    Какие два лишних документа?
    какие есть другие предложения?

  9. #9
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    пардон, три лишних документа:
    указанные в п.2 и в п.3
    цель составления этих документов совершенно туманна;


    Цитата Сообщение от Vas'ka Посмотреть сообщение
    какие есть другие предложения?
    не составлять лишние документы
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •