Исходные данные.
1. ИП на УСН 15% Д-Р оптовая торговля.
2. Наличной выручки нет.
3. Наличные расходы есть (закупка товара, топлива, МБП, услуги).
4. Принимаем приоритет "правильности" документооборота перед здравым смыслом (ИП пишет и утверждает сам себе авансовые отчеты и т.п)
Цель. Сокращение до минимума количества оформляемых кассовых документов.
Как:
1.Безналичные поступления выводятся с расчётного счёта ИП на его личные счета (карты, вклады и т.п), с которых ИП снимает наличку.
2. ИП вносит в кассу БОЛЬШУЮ сумму личных наличных денег и тут же снимает их "под отчет" на оплату текущих расходов и мат.ценностей.
3. По мере приобретения этих ценностей (товаров, работ, и т.п.) ИП оформляет и утверждает авансовые отчеты (по возможности редко - раз в неделю, месяц, квартал)
4. По мере "иссякания" подотчётных денег повторяется операция п.2.
Есть подводные камни в такой схеме с точки зрения проверяющих органов?