Добрый день.
Проблема с авансовым отчетом 1С 8 ...
Мы оказываем услуги.
Были выданы деньги под отчет, сейчас пытаюсь сделать авансовый отчет...но ничего не выходит.
Деньги потратили на:
1.оплата аренды
2.оплата телефона
3.печать
4. канцелярские товары
5.книга для руководителя
6.картридж для принтера(принтер у нас нигде не значится)))
7. нотариус
в авансовом сделала так:
1 закладка авансы: расходник
2 закладка товары: печать, канц. товары, книгу, картиридж, счет учета- 10.09, все без ндс, т.к. нет счетов фактур.
3 закладка оплата: аренда и телефон, счет расчета 60.01
4 закладка прочее: услуги нотариуса, счет затрат 26
и все это не отражается в расходах...
а еще на основании авансового выставляла сч-фактуры на аренду и телефон, они почему-то помечаются на удаление, после перепроведения авансового, но исправления касались канцелярских товаров....
Разъясните, пожалуйста, что не так?
А еще...почему-то печать, канц. товары...не вешаются на 26 счет....зачем они мне на 10?