Извините за тупые вопросы. Сталкиваюсь с этим первый раз. Предприятие ООО, ведущее учет по упрощенной системе, объект доходы, доходов нет, сотрудник один, зарплата не начислялась и не выплачивалась. Уже сдали отчетность в фонд соцстраха, квотирование, транспортный налог, рекламу. Вопросы:
1. Декларация по ЕН по упрощенке, старая,(утвержденная 21.11.2003)? Новой нет?
2. Знаю надо сдавать декларацию по взносам в ПФ (только принята ). Где в Инете взять форму электронную?
3. Что с отчетностью на физ.лиц? Какие формы надо предоставлять? Если зарплата не начислялась.
4. Какие еще формы отчетности и сведения куда-либо надо предоставлять?
Огромное спасибо.