×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Серна
    Гость

    Отчетность УСН (если нет деятельности)

    Извините за тупые вопросы. Сталкиваюсь с этим первый раз. Предприятие ООО, ведущее учет по упрощенной системе, объект доходы, доходов нет, сотрудник один, зарплата не начислялась и не выплачивалась. Уже сдали отчетность в фонд соцстраха, квотирование, транспортный налог, рекламу. Вопросы:
    1. Декларация по ЕН по упрощенке, старая,(утвержденная 21.11.2003)? Новой нет?
    2. Знаю надо сдавать декларацию по взносам в ПФ (только принята ). Где в Инете взять форму электронную?
    3. Что с отчетностью на физ.лиц? Какие формы надо предоставлять? Если зарплата не начислялась.
    4. Какие еще формы отчетности и сведения куда-либо надо предоставлять?
    Огромное спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    1.Да
    3. В Пенсионный фонд опись, АДВ-11, письмо, что деятельность не велась, з\п не начислялась и не выплачивалась, справка из банка. В налоговую письмо об отсутствии деятельности и справка из банка.
    4.Узнайте в своем отделении статистики, что им предоставлять.

  3. #3
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    1. Про НДФЛ уже писали много. Повторю: несете в налоговую письмо о том, что з/п не начисляли и не выдавали (2 экз.)+ справку из банка о том же самом.
    2. В ИФНС вам надо до 31.03.05 сдать:
    - декларацию по единому налогу (УСНО),
    - годовую декларацию ОПС (по взносам в ПФ),
    - книгу доходов-расходов (если она в эл. форме) - 2 экз.(пустая),
    - опять-таки письмо об отсутствии з/п.
    3. Затем на досуге подъедете в свой филиал РФ и узнаете, что нужно им (вероятнее всего, эту же справку+ пустую АДВ-11, но везде - свои правила).
    Вроде бы, все. Удачи!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А зачем книгу доходв-расходов в "2-х экз? Подписывается СВОЙ экз. книги. Все остальные требования - в рамках камеральной проверки!

  5. #5
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Над.К,
    у меня в налоговой требуют 2 экз-ра. В случае, если принесешь 1, они забирают его себе вместе с декларацией. И потом приходится еще раз ехать, везти 2-ой экз., чтобы его заверили (подписали).

  6. #6
    Серна
    Гость
    Не поняла про книгу доходов и расходов. Разве налоговая ее себе забирает? Мне наш инспектор сказала, что вроде просто надо принести прошитую, пропечатанную, чтобы они тоже заверили. Притом 1 экз. И только когда деятельность начнется.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Серна. во многих налоговых действительно 1 экз себе забирают, что, вообщем-то, незаконно. Я б не отдала. Так что не берите в голову.

  8. #8
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Серна,
    читайте внимательнее! Я имела в виду в эл. форме, т.е. я ее веду в электронной форме, а по итогам года распечатываю и заверяю в налоговой инспекции. Ну, и себе они тоже оставляют экземплярчик. А у тех, у кого в обычном виде - просят принести ксерокопии листов, заверенные печатью организации.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •