Здравствуйте. Есть организация с 1 учредителем, он же директор (не генеральный). Фирма не ведет деятельность с 2009г.
Такая ситуация: в 2010 году к нам приехал на работу гражданин Узбекистана. Примерно 15 апреля он был поставлен на учет - документы пересылали почтой (т.е. поставили на первичный миграционный учет через почту) Через неделю отдали уведомления о заключении трудового договора в ИФНС и ЦНЗ. Пошли в ФМС - тут проблема: т.к. документы пересылали по почте - в фмс они не дошли и они не смогли поставить его на миграционный учет, плюс к этому у нас не было документов на юридический адрес на 2010 год (договор только на 2007). Но ФМС нам поставила отметку на уведомлении о заключении трудового договора со следующей датой: 27.05.2010. Данный иностранец у нас так и не работал – был сделан въезд/выезд. Уведомления о расторжении трудового договора мы так и не отдали. Что за это нам грозит (за не предоставление уведомления), какая ответственность и штрафы предусмотрены?
P.S. На всех уведомлениях расписывалась я, а не директор. Я никогда в этой организации официально не работала. Планируем начать деятельность в другом городе, поэтому решили уточнить по поводу данной ситуации.