Всем добрый вечер! Я не юрист, но директор нашей небольшой фирмы поручила мне найти типовой образец договора..
Суть в следующем - наша компания (пусть будет компания "X"), закупает товары у иностр. производителя ("Y") и реализует их на территории России. И вот решено организовать выставку товаров производителя Y в России. Организацией занимается и несет расходы компания Х. Выставка выгодна как и компании Х, так и Y, т.е. при заключении контрактов у компании Х появляются новые клиенты, и соответственно, увеличиваются закупки компанией Х у компании Y, что тоже выгодно последнему.
В итоге, компания Х хочет выставить счет для оплаты компании Y на часть суммы, затраченной на организацию и проведение выставки.
Вопрос- какой тип/вид договора следует заключить компании Х с компанией Y?
Второй день роюсь в инете - ничего не пойму..