Имеется частный двухэтажный дом. На первом этаже магазин, владелец магазина (дома) зарегистрирован как ИП, сам проживает на втором этаже. Как тут платить земельный налог???
Имеется частный двухэтажный дом. На первом этаже магазин, владелец магазина (дома) зарегистрирован как ИП, сам проживает на втором этаже. Как тут платить земельный налог???
у вас первый этаж - нежилое помещение, а второй - жилое?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
два этажа. на первом магазин, второй этаж жилой
я не спрашиваю, где вы разместили магазин по факту, а где кровать двуспальную;
я спрашиваю, что написано в документах на это здание
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Дело в том,что ко мне обратились с таким вопросом.
Спрашивала о документах на дом, говорят что по документам дом зарегистрирован как магазин, за весь дом выплаты производятся как за магазин, т.е. разграничения на жилое нежилое помещение не производится.
Теперь хотят знать можно ли отдельно платить за жилое помещение, и отдельно за нежилое.и если можно, то как. так сказать ищут возможность съэкономить.
Предназначение у земли какое? Земельный налог не от помещений платится, а от категории земель
Над.К, тут вопрос не в расчете налога, как я понимаю, а вообще в необходимости этого расчета по принципу используется/не используется в деятельности
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
А не важно, используется или нет. Если земля предназначена для предпринимательских целей, ИП уже обязан сам сдавать декларацию и платить налог
На счет ИП все понятно, что сам должен расчитывать ..интересует жилое помещение на втором этаже... может быть применяются какие -либо коэффициенты..владелец прописан в этом доме, в начале первый этаж тоже был жилой, приходили уведомления с налоговой и платили налог как положено физ.лицам. потом зарегистрировался как ИП и открыл магазин
zaya346, сначала надо смотреть на категорию и прдназначение земли. И читать местное решение о земле. Мы не знаем, что там написано. Но вряд ли там есть то, что Вы хотите. Платить придется по полной
Уважаемые Клерки!!! Поделитесь опытом!
Приобрели земельный участок у частной организации для строительства офиса.
Акт приема-передачи участка 28.10.2011
Дата регистрации - 29.11.2011
Правильно я понимаю:
1. 28.10.2011 ставим на баланс земельный участок как объект ОС только не амортизированный.( ко всему еще ту да же включаем стоимость госпошлины за регистрацию)
2.29.11.2011 вносим зарегистрированный участок по кадастровой стоимости ( для начисления земельного налога)
3.Затраты на участок в затраты не берем (Ни в в БУ ни в НУ)
Фактически получается у меня земельный участок сидит на 01 счете.Вопрос: в налоговом будет он на 01 сидеть???
Как быть с налогом на имущество? Платим или нет, что то я засомневалась.
Спасибо всем кто откликнется.
И еще один вопросик, где собирать затраты на строительство офиса?, я решила что на 08,3, и как быть с ндс?
нужноНужно сдавать декларацию
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)