×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265

    внеоборотные активы

    Хочу посоветоваться…пришло письмо из налоговой по поводу камералки по налогу на имущество

    У нас есть такое имущество, которое я не принимала на счет 01 (основные средства), т.е. не вводила в эксплуатацию
    Это 3 процессора как вклад в уставный капитал в 2005-м, 1 монитор куплен в 2009-м, 1 системный блок куплен в 2009-м, жесткий диск куплен в 2007-м
    вместе соединить это до рабочего состояния невозможно, а по отдельности они не работают (тут все логично)
    Так они и висят у нас во внеоборотных активах , они показываются общей суммой ок.75 тыс, налоги с них не платим

    Вот налоговая после камеральной проверки и задает вопрос- доколе это будет продолжаться и почему вообще?

    Мои варианты действий:

    1. Исправить декларацию за 2010 год по налогу на имущество, внеся туда эти детальки на 75 тыс, начислить дополнительно с них 1650= налога на имущество
    2. Внести в декларацию изменения, но кое-что в учете списать как пришедшее в негодность или как устаревшее, к примеру системные блоки, а часть оставить, начислив налога поменьше, максимально меньше
    3. Ничего не изменять, стоять на своем, дать пояснения в том, что это отдельные детали, которые нельзя использовать по отдельности, а вместе их не сложить. До этого не списывали из-за и так возросших затрат, которые привели к убытку. Дать предположительный срок списания, к примеру, 4 квартал 2011 года, т.е. 31/12/2011 года списать вообще все на затраты. При этом исправлений нет, доп. налогов нет, только письменные объяснения.

    прокомментируйте , пожалуйста! дайте совет, как лучше поступить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    А в наличии эти ценности есть? А то провести инвентаризацию очердную, не найти и списать. Если вклад в УК был, так то есть ли у вас документы, подтвердажеющие стоимость? А то может, все равно на затраты для налога на прибыли никак не принять?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265
    для налоговой сейчас не важно наличие самих предметов, так и документов на них
    для них важно, почему так долго эти суммы вообще висят на 08

    вам отвечу...в наличии есть, документы на них есть
    списать могу, но все сразу не получится- монитор все же за 2 года вряд ли на 100% устарел, но это в нашей власти
    можно и не найти
    но это уже в будущем, а их интересует вопрос именно сегодняшнего дня
    при вкладе процессоров в УК все прописывалось в решении, есть акт, указана их стоимость

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265
    если короче и проще сформулировать вопрос, то...
    имеем ли мы право бесконечно долго не переводить их на 01 ?
    по законам , по ПБУ имеем право их оставлять на 08 до полной комплектации, до возможности их использовать
    а вот налоговая нас подозревает в умышленном уходе от налога

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    ludochka, тогда так и писать, имущество не может быть введено в эксплуатацию, лежит на складе и никак не используется.

    Документы я имела ввиду не акт при внесении, а подтверждение стоимости от учредителей

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265
    то есть слать их лесом со своими подозрениями, объяснив про невозможность эксплуатации? поддерживаете?

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    В условиях принятия объекта в качестве ОС (ПБУ 6/01) сказано, что актив должен быть способен приносить выгоды. Пока он не сформирован и работать не может, никак он ни на что не способен

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265
    в том и дело

  9. #9
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    то есть слать их лесом
    Да

    А вы действительно имущество не используете?
    У нас было так. У нас было аж целое незавершенное строительство, висело на счете 08. На самом деле объектом пользовались. В незавершенном строительстве оно висело, т.к. не прошло гос. регистрацию (а это нужны были огромные деньги, чтобы всякие пожарные согласования пройти, и БТИ, и проч). Стоил объект ни много ни мало 30 млн. Налоговая пришла с проверкой, была выездная проверка, этот объект воочию увидела и что им пользуются, и нас обязали платить налог на имущество.
    Причем если в обычных случаях налог на имущество отражается в составе расходов при расчете налога на приб, а в бу проводка Дт 26 Кт 68, то в нашем случае по этому объекту никак нельзя было отнести налог в состав расходов, т.к. он не прошел госрегистрацию и проч.
    Вывод, если они придут с проверкой, посмотрят имущество и увидят, что оно фактически эксплуатируется - заставят платить налог
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    265
    вопрос поняла
    использовать нет возможности, т.к. отдельно монитор не попользуешь
    а на балансе фирмы нет компьютеров
    они все в аренде от самих работников
    про проверку с выездом в офис поняла...
    спасибо за ответ!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •