Добрый день! У нас ООО на упрощенке, 6%. К тому же микропредприятие. Но, очевидно, и нас коснулся новый закон.. Бухучет у нас не велся никогда, поскольку организация маленькая и семейная. Вся первичка, естественно, в порядке, зарплаты-отпуска-отчеты - все как надо. Вопрос вот в чем:
"...Закон вступает в силу с 2013 года, но начать выполнять его малые предприятия должны были еще «вчера»: по словам директора компании «Аудит-Олимпия» Натальи Голдецкой, уже утвержденные Минфином новые формы бухгалтерской отчетности предусматривают, что баланс по итогам года необходимо подавать вместе с показателями за два предыдущих. То есть при сдаче отчетности за 2013 год может потребоваться восстановление бухгалтерского учета в полном объеме за 2011 и 2012 годы..."
Если это правда, то подскажите, пожалуйста, с чего начать (и нужно ли) восстановление бухучета? Бухгалтер у нас без бух. образования, но быстро обучаемый. И если ничего восстанавливать не нужно, то как правильно начать 2012 год, чтобы не было мучительно больно в 2013?
С уважением к форуму,
бухгалтер без образования.