×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Трата безнала на нужды фирмы

    Здравствуйте.

    У нас ООО на УСНО 15%
    Вопрос такой:

    Возникла необходимость приобрести катриджи для принтера, канцтовары и прочь.

    Хотим покупать все по безналу. Если с канцтоварами вроде бы все ясно купил - списал, то с картриджами такой вопрос, если на балансе фирмы нет принтеров, как отнесется налоговая к покупке картриджей?

    Ну и по списанию до кучи, какие бумажки для этого заполняются?
    Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Цитата Сообщение от Durakoff Посмотреть сообщение
    если на балансе фирмы нет принтеров, как отнесется налоговая к покупке картриджей?
    С удивлением отнесется и вполне обоснованно скажет, что расход экономисески необоснован.
    Принтеры то где?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Принтеры были куплены на личные средства и принесены из дома.

  4. #4
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    арендуйте их у собственников/купите у них
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    арендуйте их у собственников/купите у них
    А вот это интересно...
    Т.е. моя фирма может купить у меня(частного лица) принтер
    А как быть с документами что я могу предоставить, как частник....какой-нибудь договор?

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Фирма ваша и составит договор купли-продажи и акт приема-передачи принтера

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Еще разок взбудоражу эту тему...

    У нас нет бухгалтера, но пользуемся услугами "м ое дело"
    И вот их бухгалтер на вопрос как быть с картриджами если нет принтера на балансе сказал следующее:

    Просто переводите деньги с р/Сч организации, не забывая получать товарные накладные на товар или акт об оказании услуги. Принтер вы никак и не сможете "поставить на баланс", т. к. это не Основное средство и на УСН списывается сразу одной суммой.

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Durakoff, ну вот переведете вы деньги, а дальше что с картриджами делать будете, если принтеров нет?
    Цитата Сообщение от Durakoff Посмотреть сообщение
    Принтер вы никак и не сможете "поставить на баланс", т. к. это не Основное средство и на УСН списывается сразу одной суммой
    Может быть и ОС, может не быть. Но факт покупки (или аренды) фирмой принтера должен иметь место. То, что расходы на покупку этого принтера сразу списываются, еще не значит, что фирма им не владееет потом.
    А компьютеры, кстати, есть? А то купите принтер, а он как-то не очень без компов что-то печатает

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    258
    Да не парьтесь - спросят, где принтер - скажете, был отнесен на расходы в предыдущие периоды, поскольку менее 20 т.р. (т.к. 40 т.р. только с этого года), а принтер вон стоит (пальцем ткнете в направлении). А проверять предыдущие налоговые периоды они не имеют права, если проверяют какой-то определенный период. А забалансовые счета имеете право не вести (да и бухучет в целом, только в целях определения дивидендов), т.к на УСН

    И если фирма небольшая - не факт, что вас вообще проверять будут. У меня предыдущую контору за 10 лет только по НДС камералили
    Последний раз редактировалось Ila2010; 01.12.2011 в 20:19.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    А чем бухучет "в целом" отличается от "только в целях определения дивидендов"? Бухучет либо есть, либо нет.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    37
    Добрый день! А можно я, чтоб не начинать новую тему, здесь спрошу

    Год назад сняла с р/с некоторую сумму (остатки от уставного капитала) на хоз. нужды. Собственно, на хоз. нужды и потратила (канцелярка, интернет и т.д.). Сейчас под конец года начала готовиться к отчетности - а чеки не могу найти! Что-то покупать уже поздно, т.к. с момента снятия денег прошло уже больше календарного года. Так вот вопрос в чем - подруга недавно купила принтер, сумма примерно подходит, могу ли я позаимствовать ее чек и товарную накладную и оформить этот принтер к себе в фирму? Правда, в документах стоит ее фамилия, а она понятное дело не является сотрудником фирмы... Может кто-нибудь подскажет как мне быть?

    Заранее благодарна!

  12. #12
    Клерк Аватар для Наминутку
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Как раз наткнулась на это:
    "Доверенность на получение ТМЦ



    Верховный Суд РФ признал недействующим положение абз. 2 п. 1 Инструкции Минфина СССР от 14.01.1967 N 17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности". Этим положением предусмотрено, что организации не могут оформлять доверенность на лиц, которые в них не работают. О том, на каком основании ВС РФ признал недействующим положение абз. 2 п. 1 Инструкции, читайте в данной статье.

    Пункт 1 действующей до настоящего времени Инструкции Минфина СССР от 14.01.1967 N 17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности" предусматривает, что выдача таких доверенностей лицам, не работающим на данном предприятии (организации, учреждении), не допускается.
    Этот пункт в ряде случаев использовался российскими налоговыми органами для оспаривания вычета НДС по приобретенным товарам, если товар был принят по доверенности лицом, не являвшимся работником налогоплательщика (например, сотрудником доставившей товар транспортной организации).
    Но еще в 2007 г. по делу ООО "Волгоградская алюминиевая компания - порошковая металлургия" (дело N А12-14441/06-С51) Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в Постановлении от 02.03.2007 указал, что доводы налогового органа о том, что доверенность на получение товарно-материальных ценностей может быть выдана только лицу, работающему в организации, противоречат нормам гл. 10 (о представительстве и доверенности) Гражданского кодекса РФ, не ограничивающим право юридического лица на выдачу доверенности только работникам, состоящим в штате.
    И вот в июне 2011 г. этот же вывод был подтвержден Верховным Судом РФ - по заявлению индивидуального предпринимателя К., которому организация, с которой он не состоял в трудовых отношениях, отказывалась выдать доверенность на получение товарно-материальных ценностей, ссылаясь на вышеуказанное положение. Своим Решением от 06.06.2011 N ГКПИ11-617 Верховный Суд РФ признал рассматриваемое положение недействующим на том основании, что ограничение, которое оно устанавливает, не предусмотрено Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
    Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Цитата Сообщение от Феличита Посмотреть сообщение
    Сейчас под конец года начала готовиться к отчетности
    Сразу надо отчеты оформлять
    Что-то покупать уже поздно, т.к. с момента снятия денег прошло уже больше календарного года.
    Что-то покупать позно, потому что деньги потратили, а год или не год - не принципиально
    могу ли я позаимствовать ее чек и товарную накладную и оформить этот принтер к себе в фирму?
    Принтер она тоже даст?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    37
    Наминутку, т.е получается все-таки законно будет оформить на подругу доверенност на покупку ТМЦ?

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Сразу надо отчеты оформлять
    Согласна

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Что-то покупать позно, потому что деньги потратили, а год или не год - не принципиально
    Просто как я поняла - когда снимаешь деньги со счета на хоз. нужды, необходимо в течение календарного года их потратить и отчитаться, я это имела в виду.

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Принтер она тоже даст
    Конечно, нет

    Но вот я еще побродила тут по форуму и вычитала, что можно оформить с физ. лицом договор купли-продажи на БУ технику. Могу ли я "купить" у себя, как у физ.лица, свой личный принтер, которым я сейчас и пользуюсь (я - директор)? Или купить мой же принтер у подруги? В таком случае должна ли она будет предоставить чек на него?

    Спасибо за ответы!

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Цитата Сообщение от Феличита Посмотреть сообщение
    когда снимаешь деньги со счета на хоз. нужды, необходимо в течение календарного года их потратить и отчитаться
    Срок для отчета организация сама устанавливает, и никак это к календарному году не привязано
    Цитата Сообщение от Феличита Посмотреть сообщение
    можно оформить с физ. лицом договор купли-продажи на БУ технику
    Можно. Договор, акт приема-передачи, выплата денег

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    37
    Январь, тогда правильно ли я поняла, что сейчас мне лучше внести назад на р/с снятую год назад сумму? И тогда в этом случае не нужно будет никаких подтверждающих документов, куда эти деньги были потрачены? И где нужно было указать этот срок для отчета? Составить на мое имя доверенность и там прописать на какой срок мне доверены денежные средства?

    Огромное спасибо за помощь!

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    сейчас мне лучше внести назад на р/с снятую год назад сумму
    Это проще всего. Никаких документов не надо
    И где нужно было указать этот срок для отчета?
    Обычно это приказ, устанавливающий правила для подотчетников

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    37
    Январь, спасибо вам большое, все так и сделаю, прямо Гималайская горная цепь с плеч

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •