×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Помогите Прошу совета!Как начать заново после перерыва в стаже?

    Прошу совета у Клерковчан.

    Предистория:
    Я окончил институт культуры «Документоведение".
    Потом бухгалтерские курсы. Работал два года в общепите бухгалтером на первичке. Поскольку был молодой и наглый, устроился главбухом в небольшую фирму 40 человек. Коммунальные услуги. Мне повезло, прежний главбух все грамотно вела в "1с".
    И, при передаче дел, пару недель посидела со мной, :все показала, проводки типовые уже были в программе забиты.
    Я стал работать, не все получалось, но я через полгода чувствовал себя вполне уверенно. Выдержал налоговую проверку, проверки из фондов. Я там был единственным бухгалтером, но и обьем работ был небольшой: 5-7 платежек в день. Около 30-40 договоров в месяц. Сдав 8 балансов, я почувствовал себя очень умным, и перешел на большую зарплату в другое малое предприятие, тоже главным бухом.
    Там обьем работ был раз в 15 больше. Хотя были две помощницы:кассир и бухгалтер Фирма эта была в составе некого холдинга, поэтому через нее велось очень много видов деятельности. А именно : опт простой, опт импортный, опт экспортный, мелкий опт (инструменты),аренда, кредиты в банке брались, займы партнерам давались. И, кроме того, в планах было открыть лесопилку.
    Первые полгода я как-то справлялся, - не знаю как, чудом наверное. Потом началась история с зачетом НДС по экспорту.
    НДС мне зачитывать не хотели. Директор не понимал почему, (может, притворялся, конечно), а я медленно сходил с ума от всего этого круговорота. Осознал за это время, что ничего толком не знаю.
    В результате я не выдержал этого давления со всех сторон, сдал баланс за третий квартал, и уволился. Это было в 2000 г.
    Вот собственно и вся история с серьезной бухгалтерией.
    Дальше, я пытался заниматься торговлей вместе с приятелями. Сначала успешно, а потом не очень. В 2002 год работал у других "приятелей" ген.директором в «помоечной» фирме. Потом у меня были тяжелые личные и семейные обстоятельства. болезнь и смерть родного человека, авария после которой я долго восстанавливался. Депрессия. С 2003 г. я вообще не работал.

    Теперь ситуация, «Здесь и Сейчас»:

    1.По факту я работал почти 3 года главным бухом и 2 года простым.
    Потом перерыв 4 года в бухгалтерии и 2 года вообще.

    2.По трудовой у меня записано 2 года бухгалтером 5 лет главным бухом и 1 год Генеральным директором.

    3.Я проанализировал прошлый опыт и понял, что мне нравилась работа бухгалтера, и я хочу работать опять.
    4.Я за 4 года многое забыл, но чувствую, что могу восстановить и преумножить знания при соответствующей работе.
    5.На главного буха я не потяну, значит надо идти простым бухом в крепкую, реальную бухгалтерию и, возможно, параллельно учится.

    Мои сомнения:
    Сейчас 4 часа ночи, я сижу, пытаюсь составить резюме и представляю, как нелепо выглядит: мужчина 31 год,5 лет главный бухгалтер,1 год ген.директор(по трудовой),
    ищет должность помощника бухгалтера, да еще 2 года вообще не работал.
    И как мне быть, что писать в резюме? А я хочу работать, хочу начать все сначала.
    И не делать вид, что я опытный глав. бух, а начать с азов, и чувствовать себя уверенно.
    Не казаться, а быть.

    Моя просьба о совете:
    Понимаю, ситуация нестандартная, но как бы Вы поступили на моем месте?
    Как себя правильно позиционировать?
    А что писать в резюме?
    Как в трудовой, или написать, что я был простым бухгалтером, а про два последних года что-нибудь выдумать?
    В какой степени тут возможно вранье и есть ли альтернатива этому?

    Я был бы очень благодарен за любые советы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Я проанализировал прошлый опыт и понял, что мне нравилась работа бухгалтера, и я хочу работать опять.
    Это главное. Не боги горшки обжигают. В резюме я бы писала как есть, всё-равно всё решается при личной встрече, Вы будете чувствовать себя увереннее, если не придётся держать в голове придуманную историю. У Вас есть все шансы найти нормальную работу.
    С уважением, Ольга.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    У вас есть все шансы, а на должность финдиректора вам претендовать будет проще! С бухгалтерией знакомы, проводок и баланса делать не надо, пробуйте!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2002
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    429
    По поводу сомнений.
    Если Вы чувствуете себя дискомфортно, то ищите работу главного бухгалтера в небольшой новой фирме и идите на курсы. Пока фирма откатает делопроизводство, документооборот Вы разберётесь с бухгалтерией. На помощника Вас брать это себе яму рыть в карьерном смысле, Вы ж расти захотите. И не надо лишних объяснений. Пришли, сделали умное лицо, разобрались и наладили. При этом не забывайте постоянно учиться.
    Совет.
    Ситуация не из ряда вон выходящая, всякое в жизни случается. Я бы пошёл главным. С БУ разберётесь, с НУ разберётесь в процессе.
    Позиционировать себя как главного, с промежутком в стаже в связи с коммерческой деятельностью, возможно не знающего некоторые последние изменения в законодательстве, зато готового работать за несколько более низкую зарплату, разумеется, с последующим повышением, когда приработаетесь, и фирма повысит обороты. Мужчины бухгалтеры более востребованы, с мужчиной-руководителем вам будет легче общаться, через полгода подтянете квалификацию, и будете получать нормальные деньги.
    Излишне откровенный бухгалтер нафик не нужен, откровенность будет воспринята как болтливость. Доверчивость продать работодателю тяжело, лучше продайте уверенность в себе, продемонстрируйте положительные, мужские качества. И все у вас получится.
    Успехов.
    Я люблю людей.

    «Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным.»

  5. #5
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Не надо сомневаться. Идите главным (и единственным), на маленькую фирму, лучше новую, с не запущенным учетом. Может быть пока приходящим бухгалтером попробовать. Все вы со временем вспомните, новое изучите, после перерывов в работе всегда все кажется кошмарно забытым. И позиционируйте себя грамотным и знающим специалистом, просто два года не трудились в бухгалтерии по причине занятий коммерческой деятельностью, а сейчас вот потянуло. Полностью согласна с советами RedBrandt.
    И обращайтесь на Клерк, в форуме ОЧЕНЬ отзывчивые люди, всегда помогут-посоветуют.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И обращайтесь на Клерк, в форуме ОЧЕНЬ отзывчивые люди, всегда помогут-посоветуют.

    Спасибо огромное Тоня,RedBrandt,m'm,Ольга Ч.!
    Я совсем недавно начал читать этот форум, и поражен такому количеству интересных и умных людей. Где же вы все раньше то были
    Теперь, если позволите, выскажусь на тему полученной от Вас обратной связи.
    Как Вы поняли, реальной проблемой, является моя неуверенность, усиливаемая перерывом, недостатком знаний и чувством вины перед собой.
    Неуверенность излечивается положительным опытом. Но, еще должны быть правильные установки, чтобы это положительный опыт состоялся.

    Вот что я почерпнул из ваших высказываний:
    Вы будете чувствовать себя увереннее, если не придётся держать в голове придуманную историю.
    Согласен.
    В резюме я бы писала как есть, всё-равно всё решается при личной встрече
    Как есть, – это как по трудовой, то есть три года реального стажа главным бухом и два года фиктивного «главбухства» и один год почти фиктивного директорства?
    Или, только реальное «главбухство», но тогда расхождение с трудовой, и все равно выглядит не очень хорошо со стороны.
    Прошу прощения за возможное занудство в этом вопросе.
    И в тоже время:
    Излишне откровенный бухгалтер нафик не нужен, откровенность будет воспринята как болтливость.
    И это очень верно:
    Следовательно, пишем как в трудовой.
    А дальше:
    Пришли, сделали умное лицо
    и

    Позиционировать себя как главного, с промежутком в стаже в связи с коммерческой деятельностью, возможно не знающего некоторые последние изменения в законодательстве, зато готового работать за несколько более низкую зарплату, разумеется, с последующим повышением, когда приработаетесь, и фирма повысит обороты.
    Главбух-фирма небольшая, обучаюсь в процессе налаживания ,возможно я приходящий. На какие деньги ориентироваться?

    И все-таки я неуверен, а сомнение такое:
    При условии:
    Идите главным (и единственным), на маленькую фирму, лучше новую, с не запущенным учетом. Может быть пока приходящим бухгалтером попробовать.
    Там я буду единственным, и никто мне не поможет, самообучение для меня не особо эффективно, когда кто-нибудь показывает, то есть в ситуации, когда я помощник бухгалтера я обучаюсь раз в 10 быстрее.
    Но могут не взять бухгалтером, потому что:
    На помощника Вас брать это себе яму рыть в карьерном смысле
    Совет с курсами - да, очень хотелось бы, но на курсы нет средств, пока не начну работать.
    Пробую сейчас пойти на курсы от Центра занятости, но, в связи с монетизацией, бюджет пока средства не выделил.
    Бесплатные курсы могут мне «обломится», а может и будут, во втором квартале.
    Но если я устроюсь куда-нибудь, официально, то право на них потеряю. Мда.
    Как-то все это сумбурно.
    .........
    Ну, то есть, форум считает, что идти в солидную бухгалтерскую службу на простые позиции, надеясь, там обучится, типа «под крыло более опытного коллеги», не получится и, или, не есть хороший вариант?
    А лучше «сесть на хвост» молодой неопытной фирме и попытаться восстановить навыки, пока они будут «щелкать клювом», откатывая документооборот, и, до того, как они поймут, что я некомпетентен. Я действительно думаю, что все забыл!!

    Очень стыдно признать, но мне страшновато, я боюсь провала, Б-рр.
    Никаких больше вариантов нет?

    Я не хочу «ломиться» в неизвестность вслепую.
    Это уже было. И возможно будет потом. Но сейчас, мне очень нужна стабильность.
    Пусть я потеряю в деньгах или в статусе. Главная задача вернуть свои навыки, приобрести новые, решать интеллектуальные задачи - я это люблю.

    Все же рискну спросить напоследок:
    Как минимизировать стресс и максимально минимизировать возможность неудачи.
    А проще говоря - кто они, мои будущие работодатели?

    Хочу, чтобы в мире стало на одного грамотного бухгалтера больше.
    Всем спасибо.
    С уважением,Борис.

  7. #7
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Как есть, – это как по трудовой, то есть три года реального стажа главным бухом и два года фиктивного «главбухства» и один год почти фиктивного директорства?
    Или, только реальное «главбухство», но тогда расхождение с трудовой, и все равно выглядит не очень хорошо со стороны.
    Как есть - это всё, что Вы можете подтвердить документально: трудовая, договора, справки и т.д. На собеседовании Вы всегда можете пояснить, что работали где-то ещё без оформления, все знают, что такое случается.
    форум считает, что идти в солидную бухгалтерскую службу на простые позиции, надеясь, там обучится, типа «под крыло более опытного коллеги», не получится и, или, не есть хороший вариант?
    А лучше «сесть на хвост» молодой неопытной фирме и попытаться восстановить навыки, пока они будут «щелкать клювом», откатывая документооборот, и, до того, как они поймут, что я некомпетентен.
    Необязательно, просто Вы определитесь, чего хотите достичь. Работа бухгалтера, ведущего несколько маленьких фирмочек, сильно отличается даже от работы на участке в бухгалтерии крупного предприятия, не говоря уж о главбухе.
    Как минимизировать стресс и максимально минимизировать возможность неудачи.
    Не можешь изменить обстоятельства - измени своё отношение к ним. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Самое главное у Вас есть:
    Главная задача вернуть свои навыки, приобрести новые, решать интеллектуальные задачи - я это люблю.
    Удачи!
    С уважением, Ольга.

  8. #8
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Рискну вставить свое скромное ИМХО.
    Мне кажется, что не нужно резюме писать ВСЕ КАК ЕСТЬ. чтобы пригласили на собеседвание резюме должно выглядеть привлекательно и просто. Напишите, что работали в бухгалтерии 5 лет на все участках. Напишите, что хорошо знаете такие-то виды деятельности, есть опыт работы с тем-то.

    И еще мне кажется, что для собственной уверенности Вам надо бы пойти в аудиторскую фирм в отдел бухобслуживания. Там вы постепенно научитесь всему и достаточно быстро продвинетесь до ведущего сотрудника. А как надоест и вы будете уверены в собственных силах - пойдете главным Удачи!
    Демидова Татьяна

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Хех


    И еще мне кажется, что для собственной уверенности Вам надо бы пойти в аудиторскую фирм в отдел бухобслуживания. Там вы постепенно научитесь всему и достаточно быстро продвинетесь до ведущего сотрудника. А как надоест и вы будете уверены в собственных силах - пойдете главным Удачи!
    Спасибо,Татьяна Демидова,учитывая все вышесказанное другими коллегами, отдел бухобслуживания в аудиторской фирме это наверное "золотая середина".

    Резюме буду составлять с упором на реальный опыыт, а не на должности,а там уж как получится наладить контакт.Может быть, имеет смысл поискать адреса в инете таких фирм, и, написать им.

    О реальных результатах,напишу в этот топ.

    Всем Вам желаю удачи и всяческого позитива.
    До встречи в эфире.
    С уважением,Борис.

  10. #10
    Клерк Аватар для LVQ
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Москва, почти
    Сообщений
    8
    Очень стыдно признать, но мне страшновато, я боюсь провала, Б-рр....Это уже было. И возможно будет потом. Но сейчас, мне очень нужна стабильность.
    Очень хорошо Вас понимаю, потому что все это я прочувствовала "на собственной шкуре", когда вышла на работу после декретного отпуска. Прекрасно представляю, что такое "перерыв в стаже" и как трудно восстанавливаться после него. Несмотря на то, что до декрета я успела заработать уважение руководства и коллектива, пришлось заново доказывать свою состоятельность новому главбуху (ей же нужно было устроить своих людей, поэтому она ещё до моего выхода была настроена против меня). Надо сказать, что коллектив у нас был сплоченный, и она этого испугалась - начала всем подряд ставить палки в колеса, чтобы люди спотыкались. Лично меня она досрочно вызвала на работу, нарушив все договоренности и планы, добавила такой работы, с которой я не была ранее знакома. Пришлось побороться, и, понятно, ошибаться было нельзя (я тогда интенсивно изучала законодательство и днём, и ночью; закончила несколько курсов подряд - потому что очень отстала от жизни). Признаюсь, было очень страшно (именно от неуверенности в том, что справлюсь - меня просто трясло). Зато теперь есть дополнительный опыт и я рада, что всё сложилось именно так. Эффективнее всего учиться именно тогда, когда есть возможность немедленно применять полученные знания и закреплять их практикой, однако нельзя объять необъятное, как бы не хотелось (можно заболеть). Поэтому оцените свои реальные возможности и потребности, наберитесь терпения и ВПЕРЁД. Пройдёт время, и вы будете смеяться над своими страхами, нужно только немного потрудиться. А что касается резюме, то я считаю - это лотерея, и не более, поэтому составьте его так, чтобы оно не рождало в Вас излишней неуверенности. Искренне желаю Вам успеха.
    ...не ошибается тот, кто не работает...

  11. #11
    Клерк Аватар для LVQ
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Москва, почти
    Сообщений
    8
    Как минимизировать стресс и максимально минимизировать возможность неудачи.
    Постарайтесь подумать о том, что ничего с нами не происходит просто так. Каждый шаг, сделанный в жизни, для чего-то нужен, важно только вовремя правильно понять, для чего именно. Поверьте в это и будет намного легче, на самом деле.
    ...не ошибается тот, кто не работает...

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Я оказывалась в похожей ситуации. И, если совет еще нужен, то я полностью согласна с Демидовой Татьяной: нужно рассматривать консалтинг. Вы вполне сможете вести юр. лицо. Очень удачны в данном случае предприятия в составе какого-нибудь крупного холдинга. Во-первых, как правило, есть куда расти. Во-вторых, в плане бухучета не заскучаете - много разнообразных операций и тонкостей в отличии от просто маленьких организаций. В - третьих - на участок садиться не придется.
    А по-поводу резюме - я делала так: графа опыт работы и пишете все подробно, что умеете сплошняком без дат. Думаю получится не мало и достаточно красиво. А при собеседовании уже будет ясно, подходите вы или нет. На мой взгляд берут все же на такие места лучше человека под-ходящего конкретному коллективу и способного обучаться и читать нормативку.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Спасибо за поддержку!

    Спасибо за поддержку,LVO и Аноним.

    Вчера в Ц.Занятости ,начальник профориентации сказала:"Те, кто записались на курсы пов.квалификации до нового года,возможно начнут обучение в марте,т.к.одну группу ,но не бухгалтеров, уже начали обучать.Вообщем обнадежила.
    Нашел и изучаю все старые конспекты, которые были дома.
    Ищу по инету и записываю в файл адреса московских аудиторских фирм,а также вакансии с разных сайтов на эту тему.
    Читаю Клерк,раздел FAQ.
    А по-поводу резюме - я делала так: графа опыт работы и пишете все подробно, что умеете сплошняком без дат. Думаю получится не мало и достаточно красиво. А при собеседовании уже будет ясно, подходите вы или нет.
    Вот,это подходит для меня ,сделаю так.Спасибо!
    Постарайтесь подумать о том, что ничего с нами не происходит просто так.
    Я всю жизнь был собой не доволен и критиковал себя больше, чем кто-либо,и часто, соглашался на что-то невыгодное для себя.
    Думаю правильный выход из данной ситуации,состоит в изменении своих установок.А именно нужно принимать себя и относится к себе хорошо.
    Ненадо корить себя за ошибки-они в прошлом. Невозможно объять необьятное.Нужно спокойно искать подходящий коллектив, интересные задачи, приемлимые деньги, а ни останавливася на первом попавшемся из страха, что никуда больше не возьмут.Но требования должны быть реальные,а не завышенные.Т.е самооценку повышаем,а свои требования приводим к реальности.И не спешим.
    С уважением,Борис.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    совет, конечно, не стандартный, но это мой опыт. Я работала бухгалтером главным в фирме "Семейная консульаций" Работало 3 психолога, а параллельно я получила очень много уроков, просто общаясь с ними и празднуя что-то. Вот так, сама не хотела, а с психологом для себя поработала. Вот бы вам в такую фирму

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    "Те, кто ищет миллион, очень редко его находят. Те, кто не ищет, не находи никогда" :О)
    Хорош сидеть и думать, "что будет если..." Давайте уже делать! :О) Давайте уже идти на работу и понимать, чего от вас хотят и сколько это вам это стоит денег, здоровья и времени! :О) Попасть в цель можно только стреляя! :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Вдогонку к предыдущему посту:
    Эх, цапнула меня эта тема! Уж не сочтите за флуд - поделюсь собственным опытом в схожей ситуации, когда я специалистом по оформлению земли уже не был, а бухгалтером еще не стал.
    Ой, что было! :О) Эта постоянная паника (я ж ничего не понимаю/умею/никому не нужный/что же делать?!!!!) :о)
    Короче! Стряпаем резюме. Четко. Ясно. Понятно. Пункты: 1.ФИО 2. Место проживания. 3. Контактная информация (телефон, "мыло"). 4. Образование с указанием периода, когда учился (типа с ... по... СамыйСамыйЛучийИнститут по специальности.....) 5. Опыт работы (с указанием периода и кратким описанием, чем занималась организация) Типа: с... по... работа ООО"Василек" в дожности .... .Профиль деятельности организации - торговля, услуги. И так по всем местам где работали. 6. Доп.образование (если есть). Если нет - ну и фиг с ним. 7. Краткие пожелания к будущей работе, например: ищу работу заместителя глав.буха. Или - ищу работу бухгалтера на участке ..... Размер заработной платы от .... 8. и, напоследок, кратко о себе (описывать внешность не надо :О) Что-нибудь этакое: "инициативен, честен,отвественнен. Ценю дружеские отношения в коллективе."
    Это четкое, ясное и понятное резюме, которое не заставит испугаться потенциального работодателя, и, в тоже время, не содержащее достаточной информации, чтобы принять окончательное решение без личной встечи. :О)
    Следующий шаг: Завтра... нет, сегодня!!!! с этим резюме и копией трудовой и паспортом идем в 5 агентств по трудоустройству (минимум). А завтра еще в 4. :О) Заходя в каждое, улыбаемся и говорим: "Здравствуйте! :О) С кем я могу поговорить по поводу поиска работы?" Я вас уверяю, что личный контакт с теми, кто будет вас предлагать работодателю, очень полезен! Дайте понять тому агенту, который будет вести ваше "дело", что вы настроены серьезно, пришли к ним не от нечего делать, цените их работу и настроены на позитивное сотрудничество! :О) Выясните все условия сотрудничества. Ну, если они вам найдут работу, и вы на нее устроитесь - кто платит? Вы? Работодатель? и прочее.
    Вы удивитесь, сколько на вас посыпется предложений! (не сразу, не сразу! Месяца через 1.5-2).
    На собеседовании - УЛЫБАЕМСЯ! Ценим время, которое на вас тратят! :О) Не боимся незнакомой отрасли работы ибо помним: У НАС, КАК И У ВСЕХ ДРУГИХ И ДАЖЕ У ТОГО, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ФЬЮЧЕРСАМИ (!!!!) :о) 2 РУКИ, 2 НОГИ И ОДНА ГОЛОВА. И также, как и он, мы можем делать дело. И, наверняка, даже лучше! :О) Внимательно выясняем важные для нас вопросы: Чем заниматься? Кому подчинятся? Перед кем отвечать? как оценивается результат? Режим работы? Перспективы? :О) Ничего тут страшного нет. Несокрушимая уверенность, что все (ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! сделать можно. Не менее сокрушимая уверенность, что, если не понравится, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО СКАЗАТЬ: МНЕ - это не подходит. И здрав нос уйти. :О) И пусть за нами побегают. :О) (не зарываться... аккуратно... но гордо! цену себе знаем, не пальцем деланы..)
    Ну и советы общего плана: Если какая-то задача кажется неразрешимой из-за "ОГРОМНОСТИ" разбиваем ее на мелкие. Вот как у меня было, когда позвали на первое собеседование: "ОЙ! Я не смогу! Я не понимаю! А! Помогите! Я не пойду! " :О))) Потом подумал и сказал: Ты можешь встать? Да. Одется? Да. Доехать до станции....? Да. Найти дом? Да. Офис? Да. Войти? ДА.... :О) И встал. И поехал... и нашел и долго-долго РЖАЛ над собой потом, вспоминая боязни... :О)
    Так что вперед! И помним, такой же что человек с 2 руками, 2 ногами и головой уже переплыл Атлантику в весельной лодке, уже получил 3 высших образования и уже владеет 4 иностранными языками свободно и одним со словарем... :О)

    З.Ы. И предупреждение. Не дай вам Бог полюбить получать ободряющие советы. Даже от таких хороших людей как я! :О) Это так засасывает, что очень не хочется расставаться с той причиной, которая эти ободряющие возгласы вызывает. ЗАВТРА НЕСЕМ РЕЗЮМЕ В 5 агентств. И ТОЧКА! :О)
    Успехов в труде и заработной плате. Извините за сумбур. Спасибо за внимание.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Пытливый, Спасибо за позитив.Будем разбивать огромные задачи на небольшие и решать их пошагово.
    С уважением,Борис.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Для m'm.
    Вы будете смеятся,но я всьерьез задумывался о том, чтобы самому стать психологом и именно по семейным конфликтам.
    Дело в том,что по жизни постоянно приходилось кого-нибудь мирить:друзей,родственников,просто на улице.
    Забаво ,что вот так эта тема всплыла,наверное у хорошего налогового консультанта должно быть что-то от семейного психолога.
    .............
    Ну а по теме :
    Я намерен дождаться бухгалтерских курсов,срок до конца марта.
    Я их с декабря жду,все-таки РЭА Плеханова,трехмесячные, дневные.Считаю разумным дождатся.Параллельно определяю "target group" будущих работодателей.Готовлю варианты резюме.
    Так что паники уже никакой нет,я увидел, как много хороших и умных людей сталкивались с подобными проблемами и решали их.
    Я уверен,что у меня все получится,как и у Вас.
    С уважением,Борис.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •