Сколько человек должно подписать акт о невыходе сотрудника на работу? 3? Или 2 достаточно будет?
Сколько человек должно подписать акт о невыходе сотрудника на работу? 3? Или 2 достаточно будет?
А если руководителя в тот день не было, кто должен составить акт, заместитель? И акт надо составлять в тот же день или на следующий?
3
может и заместитель
если в тот же, то в конце рабочего для....но можно и на следующий
кто ищет, тот...
блин, а если столько человек не было в принципе в офисе? что же делать?
Silver Lynx, акт нужен для начала процедуры по увольнению? Тогда три не менее и чтоб табель учета рабочего времени по ним был чист(т.е. не прикопаться, а то "да Х не был на работе, как узнал - начальник сказал, а сам-то я был на объекте и приехал только вечером"). А если чтобы лишить премии или для устращения достаточно докладной от непосредственного начальника загулявшего и объяснительная от нарушителя.
нужно для увольнения... так вот для чистого табеля как раз и вопрос, так как все остальные были в командировках и реально в офисе было 2 человека... просто вытащила болванку из К+, а там-то только 2 подписи... и еще зачем-то должна стоять подпись отсутствующего сотрудника "с актом ознакомлен"... это вот как?
Акт о невыходе надо оформлять всегда или только если планируется применить дисциплинарное взыскание? А просто для неоплаты достаточно табеля, в котором неявки отражены?
А как же, вы же никаких действий предпринять не можете пока прогульщик не ознакомиться с актом и не напишет объяснительную(мало ли что случилось -даже такое объяснение "я просил У предупредить, что я не смогу выйти по семейным обстоятельствам, а У не передал мои слова" проходид при восстановлении по суду), иначе суд его восстановит. На основании данного прогула не имеет смысла затевать увольнение, ждите следующего при полном комплекте подписей. Акт составляет начальствующее лицо(непосредственный начальник(мастер, нач.участка, нач.отдела, старший по смене) или более высокий начальник)+подписывают еще 2 человека из числа работников(лучше если это непосредственные коллеги, а не секретарь и гб). Понимаете увольнение по статье дело тонкое, тем более за один единственный прогул. Набирайте базу. Вот это первый камушек.
вот какие коллеги могут быть у водителя, если он один на фирме?.... да, таких актов несколько, а если будут в некоторых актах подписи 2-х человек, а в нескольких 3-х? Увольнять-то мы его можем даже за 1 прогул (ну если он конечно больше или равен 4 часам). Просто эти акты как дополнительный аргумент для суда, что он гуляет напропалую... Или суду это пофиг, он рассматривает только 1 акт, на основании которого и уволили?
У нас сейчас:
акт
служебная записка
акт об отказе дачи объяснений и ознакомлении под роспись с актом
Этого достаточно?
Можем ли мы не делать приказы о наложении дисциплинарного взыскания, а ограничиться этими документами, а приказ сделать только 1 раз уже по увольнению, и в нем отразить только например последний прогул?
Кому подчинен водитель напрямую, кто выпускает его на линию(громко сказано, но есть же человек кто подписывает путевой лист, без него невозможена оплата бензина), кто ему в табеле 8 рисует. Начните с этих людей, чтоб именно эти люди были на месте. Просто увольнение за прогулы - тонкая материя, чтобы не было восстановления через суд и выплат компенсаций, все должно быть соблюдено. Проверьте все свои предыдущие акты, есть ли на них подписи его или составлены акты об отказе от подписи и ознакомления.
Может лучше пугнуть и заявление по собственному.
фирма маленькая... "выпускает на линию" директор, которого как раз в дни прогула и не было в офисе... как говорится "кот из дома, мыши в пляс", подписали акт его зам. и один из инженеров... тогда писать еще и секретаря?... просто это все, кто был в офис на тот момент.... остальных не было по уважительой причине...
Личный водила дира еще более тонкий момент, может у них была устная договоренность, а затем по каким-то причинам " не срослось".
Поэтому, mln вам уже подсказала перетрясите сначала свою нормативку: везде ли есть его подписи, что он ознакомлен. И очень часто в договорах водителей стоит - ненормированный рабочий день + длинный перерыв, потом посещение ТО, заправок и моек, условия, которые часто обговариваются на словах и в случае конфликта забываются.
А вам директор дал распоряжение на увольнение водителя? Может тогда он сам возьмет на себя ответственность - поговорит и опа! заявление по собственному. Так как, увольняя по статье, экономически вы не выиграете(выплатить придется все причитающиеся), испортить тк - но он же человек, рабочей специальности(ему это в принципе все равно).
ну вообще-то это регламентировано ТК РФ... поэтому описывать это в тех документах, которые Вы указали нет необходимости.И это регламентировано трудовым договором, ЛНА или ПВТР?
А работники как правило всегда знают свои права по ТК и забывают про обязанности.
ну не я же сама решила его уволить!А вам директор дал распоряжение на увольнение водителя?мне-то это пофиг
просто водители - это такой народ по большей части, что по просшествии определенного времени почему-то начинают наглеть .... убедилась сама на основании многолетнего опыта...
а еще и вор...
да мы собственно в суде и не собираемся доказывать, что он вор, действуем другими методами
конечно, потому что в противном случае он пойдет в службу занятости и тогда уже сядет на шею государству, а зачем государству это надо? пусть лучше работодатель с ним паритсяи суды в большинстве, на стороне работников, и трудовая инспекция
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)