Дорогие бухгалтеры, руководители и все знающие люди, прошу Вас помочь мне в организации работы ООО.
И так. Я открыл ООО в 2009 году будучи студентом 3 курса. И до сегоднешнего момента оно не функционировало. Но все сдвинулось с мертвой точки и готов рваться в бой, но я не знаю вообще ничего. ООО будет заниматься изготовлением изделий из металла( двери, решетки, заборы, ворота и т.д.)
Меня интересует:
1. Нужна ли мне касса или можно выписывать просто какую-то бумажку( кассово приходный ордер что ли)
2. Как лучше оформлять людей: брать на работу к себе в ООО или открыть им ип и заключить с ними договор на оказание услуг?
3. Как быть с оборудованием: при покупке здания какое-то отдали вместе с ним, за другое заплатили наличкой без документов всяких? Оно должно числиться на организации или нет? Может ли оно там "просто" находиться?
4-... Подскажите каких еще важных вопросов не задал.
Приношу свои извинения за свою безграмотность в этом деле и неосведомленность. С нетерпением жду Ваших ответов.