×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917

    Книга доходов-расходов.

    Что-то я упустила, ее надо в налоговой штамповать или нет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Теоретически надо... а как делается на практике не хотите узнать?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    Надо и теоретически и практически...
    С уважением...

  4. #4
    Что-то я упустила, ее надо в налоговой штамповать или нет?
    Нет такой обязанности в законодательстве.
    По старинке некоторые инспекторы предлагают регистрировать, но можете ответить им, что будете вести книгу в электронном виде, в программе.
    Если попросят написать об этом заявление, то можете написать из уважения, а можете и случайно забыть... последствий не будет. Ну разве что расстроится инспектор или посердится...

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для elennet
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    21
    Посмотрите п.1.5 Порядка ведения книги. И при ведении на бумажных носителях и при ведении в электронном виде необходимо заверить книгу у должностного лица налогового органа.

  6. #6
    elennet,
    Вы правы, я не сделал оговорку, что книга предстваляется с отчетностью. То есть "штампик" ставится на готовую книгу в конце года. Но регистировать "До" все же не обязательно.

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для elennet
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    21
    Уважаемый BuhSoft.
    Действительно, приусловии ведения книги в эектронном виде "штампуем" по окончании налогового периода. А вот при форме ведения на бумажных носителях
    см.п.1,5 Порядка: до начала ведения книги налогоплательщик должен :
    -прошнуровать и пронумеровать ее,
    -на последней странице указать число содержащихся в ней страниц;
    -рядом с числом страниц поставить подпись, печать, т.е.заверить;
    - заверить Книгу у должностнго лица налогового органа.

  8. #8
    Неопытный
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    29
    Ох и муторное это дело. Они собирают Книг побольше, потом несут к Зам ИМНС. Он некоторые проверяет, некоторые штампует сразу.
    Моя Книга на 2005 год до сих пор В ИМНС. Были замечания.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Kamand, это какого же рода замечания могут сделать налоговики? Такое впечатление, что они контрольную работу у школьников проверяют. Оценку, случаем не поставили?

  10. #10
    elennet,
    Вы правы, признаю неточности в своих утверждениях

  11. #11
    Kamand, ничего "муторного" быть не должно... В Приказе "Об утверждении формы КДР"... черным по белому написано:
    1.5. ...... На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью.

    А судя по Вашему посту - КДР при этом у Вас ее еще и проверяет... Этого быть не должно!...
    С уважением...

  12. #12
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Этого быть не должно!...
    При регистрации КДР за 2003г инспектор взяла её "на камеральную проверку"... Уже прочитала и завтра придет на выездную проверку... Не прошло и года...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  13. #13
    Клерк Аватар для Nass
    Регистрация
    07.07.2004
    Сообщений
    780
    Ставить штампик в налоговой на книге "Д и Р", которая ведется в электронном виде надо после окончания налогового периода, про то что это делается вместе со сдачей годовой отчетности нигде не написано. Ответственности за отсутствие штампика не предусмотрено. У меня во время проверки тетя повздыхала над непроштампованной книгой, да и поставила на ней штампик!

  14. #14
    Nass, интересный подход к вопросу...
    С уважением...

  15. #15
    Неопытный
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Над.К
    Kamand, это какого же рода замечания могут сделать налоговики? Такое впечатление, что они контрольную работу у школьников проверяют. Оценку, случаем не поставили?
    Первое - печать ООО на сшивке не отчетлива ( на нитках пол-печати слегка размазалась, т.к выпуклость от нитки сшития)
    Второе - зам ечание по написанию "отчетный период" в последнем разделе.
    Сначала потребовали изменить оттиск печати, потом внести исправления и еще по мелочи оформления за 2004 год
    После каждого замечания ждать приходится мин. неделю, пока, как они объясняют, наберется около 10 Книг, чтобы нести к Зам ИМНС. Это Москва.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Kamand, Вы извините, но то что Вы написали, действительно напоминает первый класс вторую четверть. А если Вы не поменяете печать??? Вам что, штраф выпишут??? Ну нельзя же так идти на поводу. Сегодня печать, завтра Вам налоги пересчитают по своему разуменью. И вы будете молча исполнять их требования???

  17. #17
    Клерк Аватар для Nass
    Регистрация
    07.07.2004
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Горячев
    Nass, интересный подход к вопросу...
    Только не воспринимайте мои слова как руководство к действию!!! Делать все надо по закону, на сколько это возможно. Это я на всякий случай написала, для тех, кто забыл книгу проштамповать и потерял теперь сон и покой

  18. #18
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Подскажите, плиз, а вы какую книгу на 2005 год штампуете - ну, с 4 колонками, или с 2? В смысле, есть ли там колонки "доходы- всего" и "расходы - всего"? И за 2004 год какую собираетесь сдавать-штамповать? (У меня в эл. виде)

  19. #19
    Можно смело с двумя:
    http://buhsoft.ru/?title=bu4.php

  20. #20
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Дело в том, что у меня в некоторых инспекциях просили вместе с квартальной декларацией по УСНО сдавать копию (распечатку) книги. За 1 и 2 кв-л сдала с 4 колонками, за 3-ий поколебалась немного и тоже - с 4-мя, а теперь что? Только за 4 кв-л- в облегченном варианте? Или за весь год колонки убрать?

  21. #21
    Helper-2005,
    Сделайте так, как Вам удобнее.
    Так как приказ о 4 колонках был признан не действующим в течение года, у Вас есть право выбора.
    Ну а про мнение инспектора мы все знаем. Многие вещи они узнают в последнюю очередь... Образумьте аккуратно

  22. #22
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Спасибо!
    Наверное, сдам с 4-мя за весь год там, где уже сдавала и с 2-мя за весь год там, где не сдавала поквартально. Хотя сомнения еще остались.

  23. #23
    Клерк Аватар для Nass
    Регистрация
    07.07.2004
    Сообщений
    780
    Helper-2005, делайте как Вам больше нравится. Лично я пока оставила все 4 (правда еще не печатала) все равно весь год вела доходы-всего и расходы-всего. Жалко свой труд, пусть хоть на бумаге останется

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •