Недавно произошло (точнее происходит) внедрение CRM программы в трудовые будни компании. Первыми в бой отправили службу продаж. В нашем случае она состоит из двух отделов: 1. Отдел продаж, 2. Отдел региональных продаж.
Проблема в том, что руководителю отдела продаж не очень нравиться решение руководства по поводу выбора СРМ (выбирами между ТерраСофтом и РосБизнесСофтом (остановились на втором)).
Поэтому её отдел с ярко выраженной неохотой осваивает программу и показательно носиться с бумажками и ежедневниками.
Как поступать в данной ситуации?
Приказ об обязательном использовании ПО есть. Доходчиво объяснено, что премии увеличатся.
Какие еще методы стимулирования и переубеждения можно применять?
Заранее благодарю!