×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2011
    Сообщений
    5

    Осторожно Открыла ИП

    Открыла ИП. Подошла к этому вопросу осознано, курсы бухгалтерские закончила, на семинар по упрощенке сходила, а толку НОЛЬ!
    Только начав работать поняла что нам НИЧЕГО по делу не дали.

    Начну по порядку-
    коды статистики, ПФР и ФСС ждать по почте или везде ходить лично?

    без кодов статистики не могу открыть р/счет, т.к. банк в которм мне предпочтительней это сделать, без них не открывает

    скоро конец месяца, до 15 числа я должна что-то и кому-то оплатить "за себя"-КОМУ И ЧТО?!

    Мы производим кровати, но основной вид деятельности я указала Продажа мебели, придерутся?

    Работников нет и не планируется (официально), а вот клиенты есть. Не хочу заморачиваться с кассой, но и говорить клиенту иди мол в банк, оплати квитанцию-не солидно, что посоветуете? Есть ли еще какой способ без налички. Думала взять аппарат для считывания карт, но для него мне сказали тоже нужна касса-верно? Для чего, я же не держу в руках деньги?

    П.С.-Пытаюсь применить тот минимум что получила на курсах, но никак не пойму в 1C перевести доски из материалов в производство, а уже от туда в качестве кровати на склад?

    Огромное спасибо за любой ответ.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Цитата Сообщение от Podpotolcom Посмотреть сообщение
    скоро конец месяца, до 15 числа я должна что-то и кому-то оплатить "за себя"-КОМУ И ЧТО?!
    за ИП ни кому
    если работников нет, то и ФСС не нужен
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Читайте это Индивидуальный предприниматель
    Бухгалтерские курсы у учету у ИП не имеют практически никакого отношения.
    И может оставить в покое 1С? какая у Вас система налогообложения?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2011
    Сообщений
    5
    Я выбрала самую простую "Доходы 6%".
    А об "оставить 1С", я уже тоже подумываю.

    Спасибо за ссылку-нашла там почти все что было интересно. А что не нашла, обдумаю и снова задам но уже конкретнее.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    На УСН 6% Вам сложная программа не нужна Тем более, если нет работников

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2011
    Сообщений
    5
    Все дело в том что затевая бизнес мы с мужем не просчитывали не себестоимости кроватей и не расходы на доставку. Взяли от балды что тратим примерно столько-то, ну а продавать значит будет за столько-то.
    Дело пошло, мы не в убытке, но
    На курсах мне объяснили что такое бухучет и для чего он нужен, и я загорелась идеей наконец-то высчитать наши затраты за месяц и вывести среднюю себестоимость средней кровати. В идеале конечно было бы круто знать сколько стоит каждая модель...
    Думала что мне в этом поможет 1С, но 4х уроков для этого однозначно мало.
    Буду считать на бумажке, благо, принцип учета я усвоила.

  7. #7
    Клерк Аватар для Okli
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214
    что-то мне кажется, что 6% вам не очень-то и подойдёт в итоге.. Расходов что, совсем, нет? Из чего кровати делаете - закупка материалов, покупка оборудования, аренда помещения? Мне, кажется, это всё ушло бы в расходы, и вам было бы выгоднее платить 15% с разницы, чем 6% с доходов..
    И ещё такой момент - я вот им тоже парилась, но у меня не так страшно - а никто к вам не придерётся, что кровати вы делаете сама? Без работников?
    Я не спец, конечно, сама только начала, если что, гуру поправят, но у меня вот такие вот мысли

    ЗЫ: ну и везде я ходила сама - почту не ждала. Иначе можно и не дождаться половины

  8. #8
    Клерк Аватар для Нэнси
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Благовещенск (Амурская обл.)
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Okli Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется, что 6% вам не очень-то и подойдёт в итоге.. Расходов что, совсем, нет? Из чего кровати делаете - закупка материалов, покупка оборудования, аренда помещения? Мне, кажется, это всё ушло бы в расходы, и вам было бы выгоднее платить 15% с разницы, чем 6% с доходов..
    Еще впереди времени вагон и маленькая тележка, что бы до 20 декабря подать заявление о смене объекта налогообложения.
    Мир начинен динамитом, и что бы он не взорвался, все мы должны соблюдать абсолютное спокойствие.

  9. #9
    Клерк Аватар для Okli
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Нэнси Посмотреть сообщение
    Еще впереди времени вагон и маленькая тележка, что бы до 20 декабря подать заявление о смене объекта налогообложения.
    __________________
    Ну вот я об этом и говорю - пусть посчитают всё же, чтоб потом целый год не рвать на себе волосы..

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.10.2011
    Сообщений
    5

    Смешно

    Цитата Сообщение от Okli Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется, что 6% вам не очень-то и подойдёт в итоге.. Расходов что, совсем, нет? Из чего кровати делаете - закупка материалов, покупка оборудования, аренда помещения? Мне, кажется, это всё ушло бы в расходы, и вам было бы выгоднее платить 15% с разницы, чем 6% с доходов..
    И ещё такой момент - я вот им тоже парилась, но у меня не так страшно - а никто к вам не придерётся, что кровати вы делаете сама? Без работников?
    Я не спец, конечно, сама только начала, если что, гуру поправят, но у меня вот такие вот мысли

    ЗЫ: ну и везде я ходила сама - почту не ждала. Иначе можно и не дождаться половины
    Кровати делает муж, я его на работу нанимать не собираюсь (его роль нелегального гастарбайтера устраивает)
    Аренду подтвердить не могу,т.к. помещение сдает древняя бабка, без всяких документов.
    Материал не так дорог как кажется, дороже его отсортировать (время) и доставить, разгрузить и хранить.
    Так что вариант 15% мне пока не подходит.
    6% это так сказать пробный вариант выхода на официальные рельсы.

  11. #11
    Клерк Аватар для Okli
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Podpotolcom Посмотреть сообщение
    (его роль нелегального гастарбайтера устраивает)
    Ну, главное, чтоб надзорные органы устроило Я тут по поводу арх.проектов, которые чертит мой муж (а оформляются мною - ИП), волновалась. Но я, если напрягусь, и сама такие смогу, если что С кроватями посложнее будет, думаю.. Но, надеюсь, никому не придёт в голову вас "экзаменовать". Удачного бизнеса

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Podpotolcom, Вы в курсе, что мебель подлежит обязательной сертификации? Ну или декларации соответствия, не помню, как это сейчас называется

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Podpotolcom Посмотреть сообщение
    Начну по порядку-
    коды статистики, ПФР и ФСС ждать по почте или везде ходить лично?

    Думала взять аппарат для считывания карт, но для него мне сказали тоже нужна касса-верно? Для чего, я же не держу в руках деньги?
    Добрый вечер, Александра.

    Вы не написали, в каком Вы городе. Для Москвы действует следующая схема - коды статистики получаете по адресу ул. Кирпичная, д. 33 (15 минут пешком от ст.м."Семёновская") буквально за 5 минут. Потом открывайте счёт, и с уведомлением об открытии р/с езжайте в ПФР - сразу и на уведомлении поставите отметку о том, что передали им, и получите уведомление о постановке на учёт. Как мне заявили, они сейчас не высылают по почте и выдают только на руки в обмен на копию выписки, копии свидетельства о регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН), копии карточки пенсионного страхования (зелёная) и копии паспорта, главного разворота и разворота с пропиской. Сразу оговорюсь - да, Вы не обязаны. А они - обязаны. Можете спорить с ними до посинения, требовать письменных отказов и т.п. Либо собрать документы и съездить один раз, всё сразу получив.

    По поводу кассового аппарата - если Вы не на ЕНВД, то кассовый чек выдать обязаны покупателю. "Слип" с банковской карты таковым не является, в журнале кассира-операциониста оплата по картам проходит как "оплата по документам", так что придётся всё это покупать, платить за обслуживание в ЦТО и т.п. Мне всё всесте (кассовый аппарат + сервис на 3 месяца) обошлись в 11700 примерно.

    Удачи Вам!

    С уважением,
    Димитрий

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •