×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Первичка при текущем ремонте

    Уважаемые, подскажите пожалуйста мы на производстве делаем текущий ремонт арендованного помещения, на основании каких первичных документов мы можем учесть свои расходы при налогообложении прибыли?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    1. для отнесения затрат по ремонту нужно учитывать положения п.2.ст.260 http://mvf.klerk.ru/nk/260.htm

    2. документы для учета расходов на ремонт при налогообложении прибыли
    - приказ руководителя организации на проведение ремонта;
    - дефектная ведомость (содержит обоснование необходимости проведения ремонта);

    Ремонт собственными силами

    Затраты на ремонт основных средств согласно пункту 67 Методических указаний по учету ОС N*91н от 13.10.2003 отражаются в учете на основании соответствующих первичных учетных документов по учету операций отпуска материальных ценностей, начисления оплаты труда и других расходов.

    Документами, подтверждающими сумму понесенных расходов, могут являться:
    - первичные документы по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей (типовые межотраслевые формы N М-11 "Требование-накладная", N М-15 "Накладная на отпуск материалов на сторону", акт списания сырья и материалов);
    - первичные документы по расчету с персоналом по оплате труда.

    Ремонт силами подрядной организации:
    - договором на выполнение ремонтных работ;
    - актом приемки-передачи выполненных работ;
    - платежными документами.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •