×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363

    Заполнение 4-ФСС

    Добрый вечер, форумчане.помогите с заполнением 4-ФСС.в августе был больничный лист на сумму 7000, к выплате было 6090 из них 1250 за счет организации, а 4840 за счет ФСС. в какие разделы вносятся данные по БЛ? (я внесла в раздел 1 строку Расходы на цели обязат. страхов. 6090.00;
    в таблицу 2 в графу Всего 6090, а графу в т.ч за счет ср-в из федерал бюд 4840;
    и в таблицу 5 Расшифровка выплат в колонку Дополнительные выплаты... 4840)
    Заранее спасибо за помощь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    Извините за назойливость, подскажите, пож-та про заполнение таблицы 5, права ли я заполняя выплаты БЛ в графах Дополнительные выплаты и права ли в том, что везде суммы БЛ указываю за вычетом НДФЛ?

  3. #3
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    права ли я что везде суммы БЛ указываю за вычетом НДФЛ?
    нет. полностью начисленные.
    уплата НДФЛ обязанность работника....
    Почему-то я Вам верю...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    спасибо. а про заполнение таблицы 5 не подскажите

  5. #5
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    lenaxxd, Вы вообще намудрили чего-то.
    У Вас б/л обычный? Кто сотрудник- "чернобылец" и т.д?
    Если нет, то зачем Вы в таблицу 5 что-то пишите...

    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    таблицу 2 в графу Всего 6090, а графу в т.ч за счет ср-в из федерал бюд 4840;
    и в таблицу 5 Расшифровка выплат в колонку Дополнительные выплаты... 4840)
    Все неверно.

  6. #6
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    внесла в раздел 1 строку Расходы на цели обязат. страхов. 6090.00
    Сюда надо 4840

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    Да, у меня обычный б/л и сотрудник не относится не к одной из этих категорий, а таблицу 5 я заполняю потому, что при сохранении отчета появляется ошибка о не выполнении равенства графы 5 табл. 2 с графы 5 табл. 5.

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    при сохранении отчета появляется ошибка о не выполнении равенства графы 5 табл. 2 с графы 5 табл. 5.
    Ну естественно, Вы зачем графу 5 заполняете в таблице 2? Почитайте, как она называется.
    Ставьте сумму 4840 в графу 4 таблицы 2.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    извините за глупость, графа 5 табл 2 называется За счет ср-в, финансируемых из фед бюд, а какие выплаты сюда входят?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    извините за глупость, графа 5 табл 2 называется За счет ср-в, финансируемых из фед бюд, а какие выплаты сюда входят?
    Согласно Приложения N2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011г. N156н

    в графе 5 таблицы 2 "Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
    отражаются расходы, произведенные за счет средств, финансируемых из федерального бюджета сверх установленных норм лицам, пострадавшим от радиационных воздействий, в случаях, установленных законодательством, оплата 4 дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также дополнительные расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, связанные с зачетом в страховой стаж застрахованного лица периодов службы, в течение которых гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006г. N255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N1, ст.18; 2009, N30, ст.3739; 2010, N40, ст.4969; N50, ст.6601) (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2006г. N255-ФЗ), влияющие на определение размеров пособий с 1 января 2007 г.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    Спасибо всем большое!

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    Добрый день, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пож-та, надо ли в ФСС подавать пакет документов и писать заявление для того чтобы на сумму за больничный лист за счет ФСС уменьшать платежи по взносам?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lenaxxd Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пож-та, надо ли в ФСС подавать пакет документов и писать заявление для того чтобы на сумму за больничный лист за счет ФСС уменьшать платежи по взносам?
    Нет, не надо. Заявление и документы нужны только при возмещении.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    363
    К@tя, спасибо большое!
    Еще вопрос: если сумма по больничному листу больше чем сумма взносов за месяц, можно ли уменьшать взносы несколько месяцев или все-таки придется возмещать из ФСС?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    151
    Добрый день, форумчане!
    У меня вот какая проблема: в январе этого года подавала межрасчетную ведомость в ФСС и там были включены расходы на соц. страхование за 2010 год (в том числе выплаты до 1,5 лет). Так вот, я ошиблась на одну выплату (вместо 9 поставила 8). Так и возместили 8 выплат. Скажите, как теперь отразить в 4-ФСС недостающую выплату? В Фонде сказали, делайте межрасчетную, т.е. например октябрьские выплаты этого года увеличить на недостающие 5 т.р.? и приложить соответствующие документы ещё раз?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •