Ситуация у меня следующая. Вкратце - был проект, но он не взлетел. Зарегистрировал ООО, УСН, 15%. Были только траты, по договорам, всё правильно оформлено, счёт фактуры там и т.д. Деньги вносил как безвозмездную помощь. В общем отчитался я за 2010 год, указал убытки, всё как и было. Сейчас хочу ликвидировать ООО, счёт в банке закроют на след неделе, и тут только меня осенило - Я В РАСХОДАХ НЕ УКАЗАЛ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЁТА!!!! Т.е. отчёт в налоговую и книга приходов-расходов посчитана неверно, там нет расходов на обслуживание счёта, хотя банк мне давал выписки и они там указаны.
Что делать? Прямо сейчас делать новый отсчёт в налоговую и новую книгу доходов расходов или сидеть тихо, может пронесёт мимо меня?