Вчера представитель нашей фирмы (ООО на УСН Д-Р) приобрел в магазине комплектующие для компьютера (мышку, клавиатуру, т.п. на 5 тыс.руб. Ему выдали товарный чек с печатью, кассовый не дали. Сказали, "мы работаем без ККА".
Чтобы поставить в расходы сумму, пошла в этот магазин. Оказалось, они ООО на ЕНВД. Стала просить их предоставить какие-либо подтверждающие доки на покупку: если уж не кассовый чек, то товарную накладную, или хотя бы копию разрешения их торговли без ККА.
Отказались категорически. Понятно, что больше туда не пойдем покупать, но что можно теперь сделать с этой покупкой? Можно ли принять к учету в расходы только по товарному чеку? Там есть печать ООО "Импульс" и номер ГР.