1С 8.2 (8.2.12.96)
Подскажите, пожалуйста, как грамотно ввести в эксплуатацию ОС.
ОС - купили 16.09. (Поступление товаров и услуг, 08.4, 100000=),
а затем 23.09. были оказаны услуги по монтажу и доводке этого ОС (Поступление товаров и услуг, 08.4, та же аналитика, что и у ОС, 23000=).
Дальше документ "Принятие к учёту и одновременный ввод в эксплуатацию"
И вот тут что-то, наверное, я неправильно делаю, т.к. я ставлю стоимость ОС 123000= (т.е. со всеми доп. затратами), а документ делает проводку на меньшую сумму, причём на какую-то совершенно непонятную. Может быть, когда ОС идёт с доп. затратами надо его другим способом принимать к учёту и вводить в эксплуатацию?