×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176

    Ввод в эксплуатацию ОС с услугами по монтажу

    1С 8.2 (8.2.12.96)

    Подскажите, пожалуйста, как грамотно ввести в эксплуатацию ОС.
    ОС - купили 16.09. (Поступление товаров и услуг, 08.4, 100000=),

    а затем 23.09. были оказаны услуги по монтажу и доводке этого ОС (Поступление товаров и услуг, 08.4, та же аналитика, что и у ОС, 23000=).

    Дальше документ "Принятие к учёту и одновременный ввод в эксплуатацию"
    И вот тут что-то, наверное, я неправильно делаю, т.к. я ставлю стоимость ОС 123000= (т.е. со всеми доп. затратами), а документ делает проводку на меньшую сумму, причём на какую-то совершенно непонятную. Может быть, когда ОС идёт с доп. затратами надо его другим способом принимать к учёту и вводить в эксплуатацию?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    vdi1950
    Гость
    Вообще-то документ "Поступление товаров и услуг" не предназначен для формирования первоначальной стоимости за счет последующих затрат. Хотя, если правильно заполнен, должно все получиться.

    Для затрат связанных с приобретением ОС предназначен документ "Поступление доп. расходов", который вводится на основании документа "Поступление товаров и услуг".

    Однако, если вы приобрели несколько объектов оборудования, из которых производится монтаж ОС, то схема будет иной.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    112
    Помогите! Формирую монтаж оборудования, из списка выбираю оборудование. Но услуги по монтажу не вносится. Как мне правильно сделать, чтобы оборудование попало на 08 сч. с услугой по монтажу.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vdi1950 Посмотреть сообщение
    Вообще-то документ "Поступление товаров и услуг" не предназначен для формирования первоначальной стоимости за счет последующих затрат. Хотя, если правильно заполнен, должно все получиться.

    Для затрат связанных с приобретением ОС предназначен документ "Поступление доп. расходов", который вводится на основании документа "Поступление товаров и услуг".

    Однако, если вы приобрели несколько объектов оборудования, из которых производится монтаж ОС, то схема будет иной.
    Извините, забыла Вас поблагодарить, действительно, так всё и нужно делать. У меня был один объект ОС, но с монтажом и доводкой.

    1. Поступление товаров/услуг-Оборудование - этот документ делает проводку на 08., стоимость по накладной, без монтажа. Завели.
    2. Дальше, стоя на строчке с данным поступлением, правой кнопкой мыши щёлкаем- и действительно, здесь есть операция по поступлению доп. расходов, напр., услуги монтажа.
    3. Пункт ОС - поступление и ввод в эксплуатацию-тут всё обычно. Но сумма, появляющаяся при этом, включает все затарты по приобретению.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2008
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    1С 8.2 (8.2.12.96)

    а затем 23.09. были оказаны услуги по монтажу и доводке этого ОС (Поступление товаров и услуг, 08.4, та же аналитика, что и у ОС, 23000=).
    Если это оборудование требующее монтажа, может быть его нужно оприходовать на 07 счет.

    Дт 07 Кт 60 (поступление оборудования)
    Дт 08 Кт 07 (передача в монтаж)
    Дт 08 Кт 60 (монтаж)
    Дт 01 Кт 08 (ввод в эксплуатацию ОС)

  6. #6
    vdi1950
    Гость
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    ...
    3. Пункт ОС - поступление и ввод в эксплуатацию-тут всё обычно. Но сумма, появляющаяся при этом, включает все затарты по приобретению.
    Правильно, так и должно быть, если ваши затраты действительно связаны с приобретением ОС. Если не связаны, то эти затраты надо оформлять документом "Поступление товаров и услуг".

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    10
    Добрый вечер! Помогите пож-та. Такая ситуация: Здание ОС было введено в эксплуатацию в 2010 году, 31.05.2012г. делается монтаж системы пожарной сигнализации (предоставляют акт выполненных работ), я делаю проводку Дт08.4 Кт60.1 сумма 277000. Делаю ввод в эксплуатацию ОС не проводит, пишет, что недостаточно "монтаж системы пожарной сигнализации" по счету 08.4. Что делать незнаю. СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аполлинария Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Помогите пож-та. Такая ситуация: Здание ОС было введено в эксплуатацию в 2010 году, 31.05.2012г. делается монтаж системы пожарной сигнализации (предоставляют акт выполненных работ), я делаю проводку Дт08.4 Кт60.1 сумма 277000. Делаю ввод в эксплуатацию ОС не проводит, пишет, что недостаточно "монтаж системы пожарной сигнализации" по счету 08.4. Что делать незнаю. СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Делать все-таки лучше по инструкции, и не проводки, а документы: Поступление товаров и услуг и модернизация ОС.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •