×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    1с за пределами организации

    Добрый день коллеги, а есть ли у кого опыт работы с 1С, когда программа не внутри сети компании а у внешнего провайдера или в терминальном сервере и работать можно откуда угодно ? какие есть плюсы или минусы такого решения ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Одни плюсы. Можно вопросы поконкретнее?

  3. #3
    Попробую расписать плюсы и минусы из личного опыта, поэтому и спрашивал мнение других людей

    Плюсы:
    • если ключ программный, то не требуется запуск терминальной сессии
    • Если ключ аппаратный и 1С в терминальной сессии, то как правило, сервер поддерживается высококвалифицированными специалистам
    • Если 1С в терминале, то намного проще организовать удаленной работы программистов 1С, когда пользователь в Липецке, программист в Воронеже. а сервер в Москве. но при этом, при правильно настройки программист может с разрешения пользователя подключится в его сессию и видеть, что конкретно делает пользователь
    • Если сервер поддерживают квалифицированные специалисты. то данные постоянно резервируются
    • Резервировать данные при необходимости за пределы РФ, проще, если они находятся в одном месте и на высокоскоростном канале
    • Нет опасности остановки операционной деятельности, в случае изъятия "сервера"


    Минусы
    • Очень много зависит от квалификации обслуживающего персонала
    • Нет интернета - нет 1С
    • Проблема с печатью, если используются дешевые USB принтеры
    • Проблемы с печатью, если используются устаревшие ОС и ОС не корпорации Microsoft
    • Проблемы доверия, обслуживающий персонал может похитить данные
    • Проблема, что провайдер услуг "пообещал бекапы", но по факту их не сделал
    • Проблема датацентра - он может просто сгореть (как было с датацентром в Украине) от этого должны спасти резервные копии
    • Проблема oversale, когда клиенту общают золотые горы, а по факту умещают на десктопном железе, с еще 100 таких же клиентов
    • Проблема лицензирования, не всегда понятна чья лицензия должна быть использована в серере и кто за нее платит
    • Проблема обучения, требуется от пользователя базовый навый работы с терминалом, пониманием как туда скопировать документы и как оттуда их достать


    не буду скрывать, наша компания предоставляет подобные услуги (хостинг 1С, хранение баз 1С за пределами РФ), но я не пиарю ее тут и не пишу названий, или сайтов так как кому надо спросит в личную почту так. Мне интересно мнение именно с позиции пользователей, а не просто технарей.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    не буду скрывать, наша компания предоставляет подобные услуги (хостинг 1С, хранение баз 1С за пределами РФ), но я не пиарю ее тут и не пишу названий, или сайтов так как кому надо спросит в личную почту так. Мне интересно мнение именно с позиции пользователей, а не просто технарей.
    Т.е. накидайте мне на халяву аргументов для рекламы? ) Ну давайте попробуем
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Очень много зависит от квалификации обслуживающего персонала
    Не больше, чем в "классическом" варианте от приходящего админа/эникейщика
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Нет интернета - нет 1С
    В наше время уже и не аргумент, или не очень состоятельный. В силу развития 3-4G. Для 1с в терминальном режиме этой связи более чем достаточно, всегда можно держать под рукой модемчик в качестве резервного канала.
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Проблема с печатью, если используются дешевые USB принтеры
    Угу. Если документооборот небольшой, от случая к случаю, можно сохранять файл для печати на клиента терминала и печатать напрямую. Если большой... То там нет дешевых ЮСБ-принтеров
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Проблемы с печатью, если используются устаревшие ОС и ОС не корпорации Microsoft
    Сколько таких клиентов? Такое количество, что надо искать общее решение, или все-таки можно работать в индивидуальном порядке?
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Проблемы доверия, обслуживающий персонал может похитить данные
    Нерешаема в принципе
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Проблема лицензирования, не всегда понятна чья лицензия
    Вы же предоставляете программу 1С? Стало быть есть партнерские отношения или их перспектива? Позвоните к ним, там эти вопросы давно и детально проработаны
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    [*]Проблема обучения, требуется от пользователя базовый навый работы с терминалом, пониманием как туда скопировать документы и как оттуда их достать
    Прям таки обучения? Техподдержки с линией консультаций не хватит для вопросов по терминалу?
    Цитата Сообщение от Serg9111 Посмотреть сообщение
    Мне интересно мнение именно с позиции пользователей, а не просто технарей.
    С позиции пользователей - это хорошо. Но не всегда пользователи 1С участвуют в принятии решения, где она будет расположена

  5. #5
    Да не не на реклоаму=)) просто есть опыт внедрения в агрохолдинге, и 3Г где нибуть под Рязанью или т.п. нифига не норальный интернет =))))

    для технарей надо позицианировать имхо по другому, что с них снимается головная боль по поддержке 1С, "компьютер тормозит 1С не работает" и т.п. =)) ну это уже флейм

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •