×
×
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    36

    Вопрос Пояснительная записка нужна?

    Здравствуйте!
    Подскажите, нужно ли к нулевому балансу за 2004 год прилагать пояснительную записку? Мы являемся некоммерческим партнерством и в 2004 году никакой деятельности не вели.
    Если нужно, то как она должна выглядеть?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Diana5
    Здравствуйте!
    Подскажите, нужно ли к нулевому балансу за 2004 год прилагать пояснительную записку? !
    У нас просили
    Цитата Сообщение от Diana5
    Если нужно, то как она должна выглядеть?
    Спасибо!
    Посмотрите здесь.
    http://www.pfrmsk.ru/pu/info/p1.htm

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    36
    Спасибо, но я имела в виду пояснительную записку к балансу, а не к индивид.сведениям в ПФР.

  4. #4
    Атания
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,464
    да, формально нужна пояснительная записка к нулевому балансу,
    В ней вы , кроме формальной части (кто вы, кто учредители), укажите предусмотрены ли у вас изменения в учетной политике в новом году, по сравнению с прошлым и какие.
    (.... Я желаю всем счастья...)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2004
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Diana5
    Здравствуйте!
    Подскажите, нужно ли к нулевому балансу за 2004 год прилагать пояснительную записку? Мы являемся некоммерческим партнерством и в 2004 году никакой деятельности не вели.
    Если нужно, то как она должна выглядеть?
    Спасибо!
    Здравствуйте!
    Посмотрите "Составляем пояснительную записку к бухгалтерской отчетности" Л.П. Фомичева , Издательство "Вершина".

  6. #6
    РРР
    Гость
    У нас общественный фонд. Мы сдаем уже 2 года нулевой баланс. Я не сдаю пояснительной записки. Я не знаю, что можно написать, если мы ничего не делаем, кроме того, что пишем и развозим везде письма с просьбой о благотворительной помощи. Опять же, если даже есть изменения в Уставе или Директора, то мы же все это оформляем в налоговой, а если через МинЮст, то он должен сообщить налоговой. Но на всякий случай можно самим отправить копию.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •