×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6

    Приказы по основной деятельности у ИП

    Доброго всем времени суток!
    Возник вопрос - при создании ИП в приказах по основной деятельности утверждается ответственный за трудовые книжки, за ведение кадрового учета, за оформление в мед. страхе работников и прочие ответственные, но если всем этим занимается сам ИП (работники есть, но они просто рабочие и ни за что не отвечают), то как составить эти приказы? Так и писать "назначить ответственным меня"? подскажите, пожалуйста!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    TanjaG, Вы о чем? Какое создание ИП? ИП создали родители когда-то А сейчас просто физическое лицо зарегистрировалось как предприниматель. И кому он приказы такие отдает? Самому себе?

  3. #3
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Такие приказы имеет смысл делать, если есть работники которым можно приказывать....
    Почему-то я Вам верю...

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    главное - ответственным за ведение бизнеса назначить мозг
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6
    Объясняю ситуацию - у ИП мини-пеканя, есть рабочие - пекари, слесарь, водитель, сам ИП является соответственно работодателем, по всем источникам, которые нашла в инете - ИП приравнивается к организации и соответственно ведет весь документооборот, как и любая организация. В нашем центре поддержки малого бизнеса тоже набросали сокращенный перечень приказов, но толком ничего не объяснили

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от TanjaG Посмотреть сообщение
    ИП приравнивается к организации и соответственно ведет весь документооборот, как и любая организация.
    Ну ни как не приравнивается ИП к организации....не весь, а только тот который касается работников.
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6
    может я не точно выразилась, но строчкой выше я написала, что ИП-работодатель и ему нужно вести весь документооборот. но вопрос остается открытым - кого назначать ответственным (точнее понятно что все это будет делать сам ИП) и КАК ОФОРМИТЬ ПРИКАЗ?

  8. #8
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    ответственным за что? ИП так и так несет всю ответственность лично.....ОН не может перенести всю свою ответственность как ИП на кого-то другого.
    Почему-то я Вам верю...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6
    ну например, ответственный за ведение трудовых книжек, понятно что это сам ИП, но по всем правилам нужен приказ о назначении. или может быть я сильно заморачиваюсь и не нужны никакие приказы?

  10. #10
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от TanjaG Посмотреть сообщение
    по всем правилам нужен приказ о назначении. или может быть я сильно заморачиваюсь и не нужны никакие приказы?
    по каким правилам?
    быстрее всего сильно.не нужны.
    Почему-то я Вам верю...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    TanjaG, ну надо же правила как-то с умом применять ИП сам себе что ли приказывает?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Если не хотите тратить время, доказывая всем проверяющим очевидные вещи, напечатайте такие приказы. Вам же проще будет, чем сражаться с ветряными мельницами.
    Типа, "назначить ИП Иванова ответственным за ведение трудовых книжек" и т.п.

  13. #13
    Клерк Аватар для titova-tlt
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    558
    Зачем путать человека ненужными отписками?
    У ИП нет приказов ни по личному составу ни приказов по основной деятельности, т.к. это не ООО. Лучше делайте распоряжения, о назначении ответственных за вед.трудовых и прочие нужные для хоз.деятельности.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    НатальяС, расскажите, а кто же может предъявить ИП претензии, что он не издал приказ самому себе? Ну глупость зачем в документах плодить?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Я прекрасно всё понимаю. Но. Газовая служба не включит газ без приказа об ответственном, электрики - электричество, трудовая инспекция выпишет штраф при отсутствии приказа об ответственном за ведение трудовых книжек и т.д., и т.п. Те, кто приходит на проверку, они, как зомби или роботы. У них написано, что должен быть приказ, ты должен предоставить им бумажку. Да, их акты о провеке можно обжаловать в вышестоящей, в суде. Но это время. А человек (ИП) должен работать. Ему некогда по судам ходить. Приказы у ИП - это не тот случай, когда есть смысл что-то доказывать. Как и счета-фактуры у тех, кто на УСН. Кстати, НадК, даже Вы в какой-то теме сказали, что упрощенцам проще выписывать счета-фактуры.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Но. Газовая служба не включит газ без приказа об ответственном,
    Не верю Просто Вы не умеете с ними разговаривать
    трудовая инспекция выпишет штраф при отсутствии приказа об ответственном за ведение трудовых книжек и
    Полная ерунда, ну нельзя же давать так себя разводить. Я так понимаю, Вы по собственному опыту вот это написали?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Кстати, НадК, даже Вы в какой-то теме сказали, что упрощенцам проще выписывать счета-фактуры.
    ВОт не надо выдирать слова из контекста. Вы помните по какому поводу я это писала? Кроме того, счет-фактура с прочерком у упрощенца даже рядом не стояла по глупости с приказом ИП самому себе

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Я так понимаю, Вы по собственному опыту вот это написали?
    Зачем на личности переходить?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    НатальяС, а в чем Вы видите переход на личности? Вы написали, что трудовые инспекции штрафуют за отсутствие приказов ИП самому себе. Откуда Вы взяли эту информацию? Выдумали что ли? Ну давайте считать, что выдумали, раз Вам так больше нравится

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Вы не прочитали, то, что я написала. У проверяющих есть список документов, которые они проверяют. Ни один ИП не захочет судиться из-за отсутствия бумажки. Овчинка выделки не стоит.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    НатальяС, извините, но это полная ерунда. Никто никогда не требовал от ИП издание приказов самому себе. А если и требовал, то это просто развод на деньги и лечится простейшей жалобой начальнику того инспектора, который такую глупость пытается сделать. До суда тут даже дело не дойдет, хватит начальника, а суд вообще со смеху умрет.
    И не надо говорить от имени всех ИП. Если Вам так легче, дело Ваше, но не надо советовать другим ИП как делать не надо

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6
    Здесь на Клерке есть статья Кадровый документооборот предпринимателя19.08.08 В. Румынина
    Журнал Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, в которой сказано "После того как индивидуальных предпринимателей-работодателей приравняли в трудовых отношениях к организациям, у предпринимателей появилась обязанность вести кадровую документацию в полном объеме (составлять локальные нормативные акты, оформлять трудовые книжки работников и прочее)." и далее дается неполный длиннючий перечень документов и журналов, которые ИП должен вести. Опровержений этому я еще не находила. А здесь почему-то многие говорят, что это чушь полная. Где истина?

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    TanjaG, ведений кадровой документации не означает тупого копирования документов организаций. Надо же голову включать и понимать, зачем вообще документы ведутся. Они не для проверяющих ведутся, а в первую очередь для самих ИП и организаций.
    Вы сами не понимаете, что приказ самому себе - полный абсурд? ИП и так отвечает вообще за все, не говоря уже о том, что приказать самому себе нельзя. Вы еще санкции за нарушение приказа самому себе где-нить пропишете, для полноты картины абсурда

  24. #24
    beartex@onego.ru
    Гость

    Хех

    напишите примерно так:
    Приказ
    О назначении ответственного за ...........

    В соответствие с (распоряжением Правительства , Законом, постановлением и т.д. (название нормативного Акта) обязанность по ведению трудовых книжек персонала (обязанность по ведению кадровой документации и т.д. ) оставляю за собой.


    Дата Подпись

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    beartex@onego.ru, ну приказ-то кому? Приказы ведь означают, что они кому-то приказывают. Зачем вообще этот приказ, объясните? ИП и так обязан вести трудовые книжки и остальные кадровые документы. Вот если он перекладывает эту обязанность на кого-то другого, то тогда имеет смысл издавать приказы. А приказывать самому себе это все равно что договор с самим собой заключать

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    6
    спасибо, сделаю, пусть лежат, вдруг понадобятся. сама понимаю, что это абсурд, но как я писала ранее - центр поддержки малого бизнеса при администрации говорит, что эти приказы нужны в обязательном порядке.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    TanjaG, знаете, по моему это просто неуважение самих себя, делание таких бумажек. Ну безграмотные работники сидят в центрах, это ж известно давно

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Не нужны, тем более в обязательном порядке.

  29. #29
    Salna
    Гость
    Чтобы лишние темы не плодить, можно здесь спрошу? Мне, как ИП, нужно написать доверенность физическому лицу на доставку груза в другой город покупателю. Заказывать автомобиль будем в транспортной компании, доверенное лицо будет сопровождающим груза. Насколько знаю, такая доверенность не заверяется нотариально, а составляется в простой письменной форме. Что указать в доверенности? Паспортные данные Ип и доверенного лица, пункт отправки и пункт назначения, дату...что еще? ТТН, ТН, договор с покупателем прилагаются.
    Собственно, доверенность нужна на случай, если остановят сотрудники ГИБДД.

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Паспортные данные, адреса по прописке. и то, что Вы перечислили

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •