×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.07.2004
    Сообщений
    102

    Помогите ВЭД.С чего начать?

    ООО (УСН 6%).Хотим заключить договор на поставку зап.частей,материалов(Мы ПОКУПАТЕЛЬ) и на оказание услуг по установке зап.частей(Мы ПРОДАВЕЦ).
    С чего начать? Отрываем валютный счет. Заключаем договора.А дальше?Нужно ли уведомлять налоговую? Как и куда отчитываться?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Нужно ли уведомлять налоговую?
    Об открытии счета нужно. И не только налоговую.
    Хотим заключить договор на поставку
    Откуда ввозить будете?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.07.2004
    Сообщений
    102
    Проясняю ситуацию: покупать будем в России и за рубли,а продавать будем ин.организации.Сегодня сбросили договор:"...Цена товаров в счетах указывается в Российских рублях. Покупатель осуществляет оплату товара в ЕВРО или $ США в течение 30 календарных дней с даты получения счета от Поставщика (в том числе, путем использования e-mail) путем банковского перевода на счет Поставщика.Все банковские расходы оплачиваются Покупателем.Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя....

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Цена товаров в счетах указывается в Российских рублях
    А зачем такие сложности, если платить будут в иновалюте?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •