×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    NikAnna
    Гость

    Инвентаризация счетов

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста с чего начать инвентаризацию по счетам. Может в базе 1С: 8.2. есть закладка для формирования инвентаризации?


    Главбух дала задание:
    необходимо оформить инвентаризацию по всем счетам по состоянию на 31.12.2010, (т.е необходимо:
    1) подготовить приказ на проведение инвентаризации, приказ о создании инвентаризационной комиссии из сотрудников компании;
    2) оформить инвентаризационные ведомости по состоянию на 31.12.2010, под инвентаризационные ведомости подобрать документы на основании которых составлены ведомости и т.д согласно правилам бухгалтерского учета.
    Очень благодарна вам за помощь
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    NikAnna
    Гость
    2
    Последний раз редактировалось NikAnna; 16.06.2011 в 21:21. Причина: удалите пожалуйста тему я все нашла. Спасибо

  3. #3
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Так она вам все и сказала... делайте 1) и 2). сомневаюсь, что 1С вам сама приказ сформирует и документы подберет, а ведомость должна быть
    Почему-то я Вам верю...

  4. #4
    NikAnna
    Гость
    Забавный ответ, без комменарий))) Спасибо что прочли, то что написано в вопросе

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •