×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    134

    Чековая книжка в бюджетной организации

    Здравствуйте. Так получилось, что Я пришла в бюджетную организацию из коммерции. Раньше работала с банком (51 счет). Понятно, что специфику счетов придется учить буквально с нуля. Но вопрос по работе с чековой книжкой и кассой. Подскажите пожалуйста, что почитать о том, как вести дела с этими финансовыми инструментами. В частности сколько и чьи подписи ставятся в чековой книжке и т.д. Буду очень признательна. Спасибо.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось RKseniaV; 09.06.2011 в 16:20.

  2. #2
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Почитайте приказ Минфина от 31.12.2010 №199н
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Почитайте приказ Минфина от 31.12.2010 №199н
    Думаешь, поможет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    134

    Даже так...

    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Почитайте приказ Минфина от 31.12.2010 №199н
    такой древний. Может что-то поновее есть?

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Думаешь, поможет?
    Я конечно ценю юмор...только Вы никогда не учились с нуля наверное Энштейн. Или Я ошибаюсь и это все ваше: http://forum.klerk.ru/search.php?searchid=7352877
    Последний раз редактировалось RKseniaV; 10.06.2011 в 08:13.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    39
    Работаю в спорткомплексе. бюджет у меня порядок такой:Сначала Вы должны оформить доверенность лично на Вас в банк, в кот будете обслуживаться и карточку с образцами подписей. на ней д.б. Ваша подпись, руководителя, вышестоящей организации и казначейства. теперь о правилах заполнения чековой.
    1) оформляю заявку в вышестоящий орган (у меня министерство по делам молодежи, спорту и туризму) на сумму расхода по статье;
    2) делаю заявку на оплату расходов в Казначейство;
    3) оформляю чековую книжку, ставлю свою подпись. отвожу в Казначейство;
    4) казначейство после проверки правильности заполнения чековой ставят две подписи со своей стороны.
    5) затем уже с чековой в банк.
    ни печати организации, ни подписи руководителя в чековой не нужно.
    в различных учреждения может быть разный порядок. но у меня такой

  6. #6
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    такой древний. Может что-то поновее есть?
    Может...
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    такой древний. Может что-то поновее есть?


    [/url]
    № 199Н от 30.12.2010 древний???? господь с вами, вы действительно новичок

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    № 199Н от 30.12.2010 древний???? господь с вами, вы действительно новичок
    не спорю

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Так получилось, что Я пришла в бюджетную организацию из коммерции. Раньше работала с банком (51 счет). Понятно, что специфику счетов придется учить буквально с нуля. Но вопрос по работе с чековой книжкой и кассой. Подскажите пожалуйста, что почитать о том, как вести дела с этими финансовыми инструментами. В частности сколько и чьи подписи ставятся в чековой книжке и т.д. Буду очень признательна. Спасибо.
    начините с того - где вы обслуживаетесь?
    у вас л/сч в казначействе или р/сч в банке?
    от этого зависит порядок подписания чековой книжки

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    Я конечно ценю юмор...только Вы никогда не учились с нуля наверное Энштейн.
    а это не юмор был вовсе (на мой взгляд), ибо все печаально..
    во-первых, этот приказ распространяется на учреждения, которым открыты лицевые счета в ФК, а это далеко не все бюджетники,
    во-вторых, уровень написания нормативки в бюджете на сегодняшний момент таков, что без дополнительной трактовки, не имея опыта, сами не разберетесь ( я бы не разобралась), вы его, конечно, почитайте... но...
    суть - сначала оформляется заявка на наличку, на основании нее средства перечисляются со счета бюджета (40105) или ПДД (40503), счета приведены для федеральщиков, на счет 40116, а уже потом представляется чек.. как чек заполняется в вашем конкретном случае лучше спросить непосредственно там, где его принимают - в фин.департаменте, или казначействе - лучше спросите на месте, форум в данном случае не лучший выбор

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    48
    Чек могут подписать и без подписей руководителя, но чтоб денежки оприходовать в кассу через ПКО нужны непосредственно 2 подписи на корешке чека: первая-дирик, вторая-главбух. Вот! При проверке вышестоящими органами поставят нарушение без подписей! воть!

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Nuri Посмотреть сообщение
    Чек могут подписать и без подписей руководителя,
    Не только могут, а и подпишут.

    Цитата Сообщение от Nuri Посмотреть сообщение
    но чтоб денежки оприходовать в кассу через ПКО нужны непосредственно 2 подписи на корешке чека: первая-дирик, вторая-главбух. Вот!
    Полнейший бред.
    Не надо фантазировать, если не знаете нормативных докмуентов. Такого нет ни в одном НПА.
    Если владелец счета ФК или ФКУ, подписей ни руководителя, ни главбуха учреждения нет ни на чеке, ни на его корешке.

    Цитата Сообщение от Nuri Посмотреть сообщение
    При проверке вышестоящими органами поставят нарушение без подписей! воть!
    Тоже полный бред.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    Я конечно ценю юмор...
    Не смешно.
    Во-первых, потому, что приведенный документ написан таким языком, что Вам в Вашим "хозрасчетным" подходом врядли придет в голову по его прочтении сделать вывод, что чек со стороны учреждения не подписывает никто, ни руководитель, ни главбух. Но я при этом больше, чем уверен, что задавая вопрос о его "новызне", Вы не удосужились его даже прочесть.
    Во-вторых, этот документ, о чем уже сказано, касается далеко не всего бюджета, а лишь небольшой его части. Между тем схем обслуживания в бюджете не две и не три.
    И в третьих, самое главное, печально, что в бюджет приходят иждевенцы.

    Цитата Сообщение от RKseniaV Посмотреть сообщение
    только Вы никогда не учились с нуля наверное
    Это тоже не смешно.
    Грустно, что в первую очередь Вас интересует вопрос, кто подпишет чек.
    Грустно, что Вы даже не стесняетесь признаться, что беретесь за сложнейшую область, в которой ничего не понимаете. Еще и при этом полагаете, что Вам кто-то что-то должен.
    Я думаю, Вы тут же убежите от врача, который открыто Вам признается, что ничего не понимает.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •