×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336

    Прием на баланс ОС

    Мы купили оборудование стоимостью более 40000 руб. С поставщиком есть договор, есть счет-фактура, есть товарная накладная, есть оплата. Все. Как быть с актом ОС-1? Его поставщик тоже должен был прислать? Или мы его сами должны сделать и поставщику на подпись отправить? Кто должен входить в члены комиссии? Только с их стороны, только с нашей стороны? Или и с той и с другой?
    Если есть у кого рекомендации по заполению формы акта ОС-1, прошу выложить или дать ссылку.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Его поставщик тоже должен был прислать?
    Нет.
    Или мы его сами должны сделать и поставщику на подпись отправить?
    Сами, без "отправить".
    Кто должен входить в члены комиссии?
    Иванов, Петров и Сидоров... или кто там у вас есть...
    Только с их стороны, только с нашей стороны?
    Только "с нашей".

    http://mvf.klerk.ru/blank/os01.htm
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    Хм, а как же подпись руководителя организации-сдатчика и их печать?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Никак.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    или это считается перваый раздел, который не заполняется?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Заполняете только то, что касается вас.
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    А ТТН для ОС обязательна?

  8. #8
    Клерк Аватар для cocodrilo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Если ОС новое, то ттн или торг12 нужны поставщику, чтобы отразить реализацию (для него это готовая продукция или товар), вы же оформляете ос1 как вам посоветовали выше, т.к. для вас это ос.
    Если ос было в эксплуатации, то целесообразно заставить поставщика оформить ос1, потому что вы вправе зачесть спи ос предыдущим собственником в целях налогообложения.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    примногоблагодарен

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    Еще вопросы появились.
    В программе 1С 7-ка Акт ОС-1 идет как ввод в эксплуатацияю и с этой даты начинает начисляться амортизация.
    Непонятно каким числом его делать? датой покупки или датой начала ввода в эксплуатацию(у нас несколько месяцев разница).
    К какой группе ОС относится стоматологичесая установка? четвертая?
    В накладной одна позиция - установка с компрессором. Мне вносить как одну позицию? Установка с компрессором или забивать отдельно установку и отдельно компрессор, то есть в две строки?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    4,720
    Цитата Сообщение от Greydog Посмотреть сообщение
    В программе 1С 7-ка Акт ОС-1 идет как ввод в эксплуатацияю и с этой даты начинает начисляться амортизация.
    ОС-1 это и есть акт ввода вэксплуатацию.
    Непонятно каким числом его делать? датой покупки или датой начала ввода в эксплуатацию(у нас несколько месяцев разница).
    Датой ввода в эксплуатацию.
    К какой группе ОС относится стоматологичесая установка? четвертаяВ накладной одна позиция - установка с компрессором. Мне вносить как одну позицию? Установка с компрессором или забивать отдельно установку и отдельно компрессор, то есть в две строки?
    И еще проводки какие, да?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    нет, проводки не надо, но группу ОС и в одну или в две позиции вносить неплохо бы
    или порядок заполнения ОС-1 хотя бы

  13. #13
    Клерк Аватар для cocodrilo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146
    Постановление госкомстата N 7 от 21.01.03. Там есть указания по заполнения формы.

    Для объектов не требующих монтажа ос1 составляется в момент приобретения, для требующих монтажа - после приемки из монтажа и сдачи в эксплуатацию.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Нижегородская обл
    Сообщений
    336
    cocodrilo, спасибо

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Добрый вечер!
    Сижу и не могу понять можно ли вводить в эксплуатацию ОС не в день поступления?

    Нам 25 сентября поступили ОС
    можем ли мы ввести в эксплуатацию их 01 октября? Но тогда у нас сальдо по ДТ 08.4. Это нормально?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Нормально.
    Best regards, Михаил

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    151
    Добрый день.
    25.07.15 получили от лизинговой компании акт ОС-1 на выкупленное нами ТС. Дата составления ОС-1 22.05.15. Вот сижу - думаю - какую дату я должна поставить в акте от принимающей стороны и каким числом оприходовать и ввести в эксплуатацию данное ТС... майской датой это сделать проблематично - т.к. 2кв. уже закрыт налоги посчитаны и оплачены....
    ставить в ОС-1 "принял 22.05.15" составить служебную о том что документы получены 25.07.15 и провести у себя в учете третьим кварталом. Так можно?

  18. #18
    2Аноним
    Гость

    Номера ОС-1 (при оприходовании и дальнейшей выбытии) должны быть разные?

    Добрый день.
    Должны ли различаться номера в форме ОС-1? оприходование ОС и его же выбытие проходит в одном году, в 1С формируются разными документами с присваиванием автоматически порядкового номера при котором получилось один и тот же номер акта по форме ОС-1 при оприходовании (№1)и опять же (№1) при выбытии. Надо ли в ручную (!) менять номер при выбытии на №2??

  19. #19
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от 2Аноним Посмотреть сообщение
    в 1С формируются разными документами
    они не только в 1С, это по жизни РАЗНЫЕ документы. Почему вдруг Вы решили, что у разных документов, на абсолютно разные хоз. операции, не могут быть одинаковые номера? В платежном поручении № 1 тоже номер будете менять?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  20. #20
    2Аноним
    Гость
    Почему они разные?? если по форма ОДНА И ТАЖЕ :ОС-1 и номер формы по ОКУД -один и тот же:0306001. НО заполняются по разному, отсюда и возник вопрос о разных номерах, чтобы понимать, что форма 0с-1 за №1 -это оприходование, и №2 -это списание.

  21. #21
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    вы, например, товар или материалы когда-нибудь получали и продавали? Вас ни разу не смущало, что это делается по ОДИНАКОВЫМ накладным формы ТОРГ-12?

    Цитата Сообщение от 2Аноним Посмотреть сообщение
    возник вопрос о разных номерах, чтобы понимать, что форма 0с-1 за №1 -это оприходование, и №2 -это списание.
    а без разных номеров непонятно, где оприходование, а где списание?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  22. #22
    2Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    вы, например, товар или материалы когда-нибудь получали и продавали? Вас ни разу не смущало, что это делается по ОДИНАКОВЫМ накладным формы ТОРГ-12?


    а без разных номеров непонятно, где оприходование, а где списание?
    Удивлю Вас -не продавали, у нас специфика другая. Осутствует сквозная нумерация по ОДИНАКОВЫМ формам-вот что смущает! А не наличие оформления РАЗНЫХ хоз.операций одной формой документа-с этим вопросов как раз нет.

  23. #23
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от 2Аноним Посмотреть сообщение
    Удивлю Вас -не продавали
    тогда я Вам расскажу. Например, у большинства в январе идут номера документов, начиная в первого. Получили 10 января товар по 5-ти документам, и у всех № 1. И отгрузили тут же, и на отгрузку тоже получился номер 1. И никогда никого это не удивляло.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  24. #24
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от 2Аноним Посмотреть сообщение
    Осутствует сквозная нумерация по ОДИНАКОВЫМ формам
    с чего Вы вообще решили, что она должна быть?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  25. #25
    2Аноним
    Гость
    Например приказы по кадрам: прием и увольнение-нумерация сквозная....
    Для меня сквозная нумерация удобна при хранении документов "ОС-1", чтобы по идентификационным признакам (порядковому номеру) можно было быстро найти конкретный документ.

  26. #26
    2Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    тогда я Вам расскажу. Например, у большинства в январе идут номера документов, начиная в первого. Получили 10 января товар по 5-ти документам, и у всех № 1. И отгрузили тут же, и на отгрузку тоже получился номер 1. И никогда никого это не удивляло.
    Вы привели пример с одинаковыми номерами документов полученных от разных! юр.лиц и таким же порядковым номером на выданном документе -опять же от другого! юр. лица (Вашего).
    В моем же вопросе речь шла о документе одной и той же формы ОС-1 ,которые оформляется одним и тем же юр.лицом (моей организацией).Это принципиальная разница, которую Вы почему то не хотите видеть.

  27. #27
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    А когда случится, что ОС вы будете принимать по акту ОС-1, выписанному другой организацией, что будете делать?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, очень нужна помощь! Купили в лизинг основное средство - автобус. Договор лизинга на сумму 532 303 рубля, выкупная 1180 с НДС. В акте приема-передачи ОС-1 сумма начисленной амортизации 932 203, остаточная 0, стоимость приобретения 1180 и 1000 (с НДС и без соответственно). Как я понимаю, автобус по стоимости приобретения я принимаю не на 01, а на 10 (т.к. да 40 000), но мы хотим продать его, а покупатели просят акт ОС-1 и все сопутствующие документы, а как мне продать с 10 основное средство? Совсем запуталась(

  29. #29
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Диана_ Посмотреть сообщение
    покупатели просят акт ОС-1
    объясните покупателям, что при продаже составляется акт ОС-1 только в том случае, если для ПРОДАВЦА это было ОС. Если это было не ОС - то и документы другие. А ОС-1 себе они составят сами, только со своей стороны.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    6
    ZZZhanna, а за какую цену я могу продать автобус? меня смущает цифра в 1 180, по которой мы приобрели, ведь по сути мы выплатили 532 303 + 1 180?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •