×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724

    Кто подписывает доки в отсутствии генерального? Для чего печать для доков?

    1. У меня в одной фирме Генеральный редко бывает на месте. Подпись у него не сложная, поэтому кто-нибудь за него рисует... Но что-то дурацкий это выход... Знаю, что на время отпсука, командировки генеральные делают обычно приказ "На время отпуска (командировки) возлагаю обязанности подписи на Иванова И.И."

    А как быть, если генеральный постоянно в разъездах (не гуляет, по делам)? Его может не быть час, а, может, весь день... Аналогичный приказ делать? Или как оформить подпись на другого человека?

    2. Если фирма сделала две печати: гербовая и для документов. На какие доки ставить какую печать? На сколько критична печать гербовая на документах? Ведь есть отдельная печать для доков...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для eka8853
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,326
    Сделайте приказ на право подписи за руководителя

  3. #3
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    На какой период? Как граммотно это сделать? Если будет такой приказ, то юр.силу будет иметь и подпись Генерального, и доверенного лица? Т.е. гена на месте - подписывает он, отъехал - доверенное лицо?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    На какой период?
    ГК устанавливает максимальный срок в 3 года
    Как граммотно это сделать?
    приказом, доверенностью
    Если будет такой приказ, то юр.силу будет иметь и подпись Генерального, и доверенного лица?
    естественно. У гены право подписи не отобрать.

  5. #5
    Клерк Аватар для eka8853
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,326
    Делайте с начала года

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    eka8853, зачем?

  7. #7
    Клерк Аватар для eka8853
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,326
    Затем, чтобы на документах прошлых месяцев, если нужно делать копии, дубликаты) можно было ставить подпись доверенного

  8. #8
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Т.е. нужен и приказ, и доверенность? И на месте подписи Генерального (и главбуха, т.к. он в одном лице) будет подпись доверенного лица с указанием "по доверенности №1 от 01.06.11". Так?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Затем, чтобы на документах прошлых месяцев, если нужно делать копии, дубликаты) можно было ставить подпись доверенного
    То есть обязательно с начала года? Или все-таки возможны варианты в зависимости от того, что им нужно? Ваш ответ уж очень однозначен.
    Т.е. нужен и приказ, и доверенность?
    у меня там вроде запятая стоит))

  10. #10
    Клерк Аватар для eka8853
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,326
    Либо приказ, либо доверенность, как больше нравиться....

  11. #11
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    приказ нужен для внутрикорпоративных документов, предельного срока нет.

    доверенность - для взаимодействия с третьими лицами, предельный срок действия доверенности три года.

  12. #12
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Большое всем спасибо.

  13. #13
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Если не сложно, просмотрите, пожалуйста, что у меня получилось:

    Приказ:

    "В целях оперативного выставления, счетов, счетов-фактур, расходных накладных

    ПРИКАЗЫВАЮ

    возложить право подписи за генерального директора и главного бухгалтера на Иванова Илью Анатольевича."

    Доверенность:

    "Я, Сидоров Сергей Сергеевич Генеральный директор ООО «...», действующий на основании Устава, доверяю
    менеджеру ООО «...» Иванову Илье Анатольевичу (паспорт гражданина РФ серия 46 06 № 111111 выдан Паспортным столом №2 УВД ...кого района Московской области, дата выдачи: 04.08.2005, код подразделения: 503-002, прописка: МО, г...., ул...., д.14, кв.1) выполнять следующее:

    • подписывать за Генерального директора и Главного бухгалтера выставленные счета, акты выполненных работ, расходные товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактуры выданные, доверенности;

    • подписывать за Генерального директора приходные товарные накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ сторонних организаций;

    • подписывать акты сверки взаиморасчетов.

    Настоящая доверенность выдана сроком на три года.
    Доверенность действительна по двадцать девятое мая две тысячи одиннадцатого года, без права передоверия.

    Подпись лица, получившего доверенность _______________ Иванов И.А.

    УДОСТОВЕРЯЮ

    Генеральный директор _______________ Сидоров С.С.

    Дата

  14. #14
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    И к Доверенности еще можно прикладывать Приказ о возлажении обязанности по ведению бухучета на Генерального в связи с отсутствием в штатном расписании ООО должности Главного бухгалтера.

  15. #15
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Сделали доверенность на менеджера, теперь он подписывает за генерального доки в его отсутствие. Но возник еще вопрос:

    1. В отчётах и доверенностях ставится какая печать: для доков или основная?

    2. Если вместо генерального отчёты и доверенности подписывает его менеджер (на которого доверенность), то:
    - фамилию ставить генерльного или менеджера?
    - В отчёте на титуле в разделе "Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю" ставим показатель "2 (уполномоченный представитель)"?

    Спасибо.

  16. #16
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Цитата Сообщение от Na28ta Посмотреть сообщение
    1. В отчётах и доверенностях ставится какая печать: для доков или основная?
    та, которая определена принятыми в организации правилами делопроизводства.



    Цитата Сообщение от Na28ta Посмотреть сообщение
    2. Если вместо генерального отчёты и доверенности подписывает его менеджер (на которого доверенность), то:
    - фамилию ставить генерльного или менеджера?
    менеджера. Только с доверенностями - не горячитесь. Есть вопрос о передоверии.


    Цитата Сообщение от Na28ta Посмотреть сообщение
    В отчёте на титуле в разделе "Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю" ставим показатель "2 (уполномоченный представитель)"?
    да

  17. #17
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    stas®, я имею ввиду доверенность на сдачу отчетности. Приезжаю я доверенность и отчеты подписать (я приходящий бух), а гены нет на месте... Мы с менеджером подделали подпись генерального и не заморчивались больше. А хочется узнать, как правильно...

    А кто определяет правила делопроизводства? Или это общепринятые правила? Или мы сами должны прописать где-то, что на отчетах ставится печать "Для документов"?

  18. #18
    Счетовод-любитель Аватар для NastasiaD
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    590
    А у меня другой вопрос:
    обязан ли бухгалтер, который просто сдает отчетность в инспекцию, ставить признак 2 и вписывать свое ФИО и подтверждать полноту и достоверность на каждой странице, или только может?
    В ИФНС заставляли переделывать и расписываться "собой" (особнено, когда декларация за ФЛ)
    А курьер? Как он может что-то подтвердить??
    Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких. (Марк Твен)
    Красивая женщина — это профессия, все остальное — сплошное любительство. (Роберт Рождественский)

  19. #19
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Нет, не обязан. И не должен. Там ставит подпись тот, кто исполняет обязанности ген.директора, а от физ.лица доверенность на ведение всех дел, а не на сдачу.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    а если бухгалтер отсутствует, например поехал в налоговую, в отпуске, можно ли гене подписывать доки и что для этого нужно- приказ?

  21. #21
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Так об этом вся ветка вроде бы . Я тему и создавала с аналогичным вопросом, только у меня генеральный редко на месте бывает...

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Здесь не написано, что генеральный может в любой момент расписаться за главбуха и где- то я читала, что это недопустимо без документального оформления

  23. #23
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    А приказ и доверенность это не документальное подтверждение?

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Na28ta Посмотреть сообщение
    А приказ и доверенность это не документальное подтверждение?
    Доверенность на гену не нужна, он сам ЕИО, вот может приказ как- то сформулировать, что в случае отсутствия гл. буха он будет подписывать за него- это лигитимно?

  25. #25
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    "ПРИКАЗЫВАЮ:
    Установить, что в период отсутствия главного бухгалтера руководство ведением бухгалтерского учета осуществляется непосредственно генеральным директором"

  26. #26
    Счетовод-любитель Аватар для NastasiaD
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    590
    [QUOTE=NastasiaD;53618808]А у меня другой вопрос:
    обязан ли бухгалтер, который просто сдает отчетность в инспекцию, ставить признак 2 и вписывать свое ФИО и подтверждать полноту и достоверность на каждой странице, или только может?
    В ИФНС заставляли переделывать и расписываться "собой" (особнено, когда декларация за ФЛ)/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Na28ta Посмотреть сообщение
    Нет, не обязан. И не должен. Там ставит подпись тот, кто исполняет обязанности ген.директора, а от физ.лица доверенность на ведение всех дел, а не на сдачу.
    Угу , вчерась проскочила с признаком 1, только доверку отобрали и приколотили степлером...
    "Не все налоговые одинаково полезны" (с)
    Доверенность от физика была нотариальная на "представлять в ИФНС, фондах и т.д. и т.п."

    Спасибо за ответы
    Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких. (Марк Твен)
    Красивая женщина — это профессия, все остальное — сплошное любительство. (Роберт Рождественский)

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    421
    Здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите, можно ли так:
    предполагается, что я (главбух) подписываю иногда за директора входящие акты и исходящие документы. Если в печатной форме стоит фамилия директора (например, на с/ф), то я ставлю под ней штампик "главный бухгалтер фамилия и.о. по доверенности Х приказ Х) и расписываюсь там, где директор должен - это верно? Или расписываюсь в месте, оставленном в штампе (между должностью и расшифровкой)? Нет ли лишнего (может, достаточно одной доверенности, или можно должность не указывать)?
    Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •