Небольшие компании и индивидуальные предприниматели,
Используя сервис МойСклад, вы сможете автоматизировать свой оперативный учет без лишних расходов и потерь времени.
Начать работу можно сразу после регистрации на сервисе по адресу www.moysklad.ru. Не требуется покупка, установка и администрирование программного обеспечения. С сервисом можно работать из офиса, из дома, с торговой точки или склада. Все, что необходимо для работы, — это компьютер с доступом в Интернет. Вполне подойдет ноутбук с USB-модемом.
Попробуйте МойСклад бесплатно в течение 30 дней!
Все пользователи вашей компании (например, в центральном офисе, филиале или на складе) могут одновременно использовать сервис. При этом документы и любые другие данные, введенные одним пользователем вашей компании, немедленно становятся доступны остальным.
Наши преимущества:
- Всегда актуальные данные
- Легко освоить и удобно использовать
- Надежность и безопасность
- Качественная поддержка
- От 240 рублей в месяц
Основные возможности:
- Полноценный складской учет и обработка заказов клиентов
- Учет движения денежных средств и контроль взаиморасчетов
- Производство и сборочные операции
- Печать первичных документов и аналитические отчеты
- Идеальное решение, чтобы объединить несколько офисов, точек продаж или складов
- Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию
- Простая синхронизация с интернет-магазином
- Настройка под нужды пользователя и настраиваемые шаблоны печатных форм
Подробнее на сайте www.moysklad.ru .