×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ИП на ОСНО и кассовая книга.

    ситуация такая ИП получает доход от услуги по хранению имущества ООО в размере предположим 5000 ИП на ОСНО, а вот расходы превышают эту сумму доходов, в расхолы входит зарплата, налоги канцелярия и т.д. ИП так может работать в убыток? Получается, что и никакого налога (13%) ИП не будет платить? или будет? (наверное все-таки будет т.к.доход же есть)
    И еще ИП при такой системе должен вести кассовую книгу? И книгу доходов и расходов и учета хоз.операций? Разъясните пожалуйста
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    ИП так может работать в убыток?
    А зачем? Предпринимательская деятельность ведется для получения прибыли. Смысл работать в убыток?
    ИП не ведут кассовых книг при любой системе налогообложения

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а если сделать (пример) доход 10 000 и расход 8000, то мы платим с 2 000 13% или с 10 000 платим 13%. И все таки если будут расходы больше доходов Налоговая к этому моменту может придраться?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ИП получает доход от услуги по хранению имущества ООО в размере предположим 5000 ИП на ОСНО, а вот расходы превышают эту сумму доходов, в расхолы входит зарплата, налоги канцелярия и т.д.
    Зарплата, надеюсь, не самого ИП? Если нет, то получается, что ИП еще и приплачивает ООО за то, что хранит его имущество у себя...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    И все таки если будут расходы больше доходов
    Проверять будут. Готовьтесь к этому.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а если сделать (пример) доход 10 000 и расход 8000, то мы платим с 2 000 13% или с 10 000 платим 13%. И все таки если будут расходы больше доходов Налоговая к этому моменту может придраться?
    так все таки13% мы платим с 10000 или с 2 000,00 руб.?

  7. #7
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    С 2000, если расходы 8000 относятся к извлечению дохода в 10000...

  8. #8
    Аноним
    Гость
    спасибо. И авансовые ИП должен делать на ОСНО?.
    и еще такой момент, если ИП зарегистрировался в феврале месяце, расходы начались в апреле, а вот дохода пока нет, мне нужно книгу доходов и расходов начать с какого числа? и по поводу кассовой книге, она нужна на ОСНО?

  9. #9
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И авансовые ИП должен делать на ОСНО?
    Перед кем он собирается отчитываться?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и еще такой момент, если ИП зарегистрировался в феврале месяце, расходы начались в апреле, а вот дохода пока нет, мне нужно книгу доходов и расходов начать с какого числа?
    С момента регистрации...
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    по поводу кассовой книге, она нужна на ОСНО?
    А по этому поводу чуть выше вашей висит тема, посвященная вопросу кассы у ИП... Если Вам трудно ее осилить, то подскажу ответ - не нужна...
    Последний раз редактировалось Larky; 05.05.2011 в 08:02.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
    Перед кем он собирается отчитываться?
    С момента регистрации... А по этому поводу чуть выше вашей висит тема, посвященная вопросу кассы у ИП... Если Вам трудно ее осилить, то подскажу ответ - не нужна...
    Перед Банком например, или не знаю еще перед кем....
    по поводу кассы я уже прочитала, сначала вопрос здесь задала, потом полезла читать....
    на основании чего я должна заполнять книгу, доходы должны быть подтверждены приходным ордером, расходы должны быть документально подтверждены, а я разве не должна составлять при этом авансовый отчет.

  11. #11
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Аноним,
    И авансовые ИП должен делать на ОСНО?.
    Авансовые то, конечно, не нужны, но, документы, подтверждающие расходы оформлять надо, чтобы уменьшить сумму НДФЛ.
    ст. 221 НК РФ - При исчислении налоговой базы... на получение профессиональных налоговых вычетов имеют следующие категории налогоплательщиков:
    1) ... - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
    А если подтвердить не сможете, то профвычет, только по абз.4 п.1 ст. 221 НК РФ - "Если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности."

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Я расходы могу подтвердить документально, у меня есть чеки на покупку канц.товаров, есть квитанции на пополнения р/счета на перечисления налогов, есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы), эти документы я должна оформить в авансовый отчет?

  13. #13
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы),
    У Вас есть наемные работники?
    есть квитанции на пополнения р/счета
    Это не расход
    эти документы я должна оформить в авансовый отчет?
    Аноним, ну какой авансовый отчет? Вам же писали уже. Нужны документы. Авансовый отчет нужен только в том случае, если у Вас есть сотрудники и именно они, а не Вы совершили этот расход по Вашему поручению. Вот тогда они могут отчитаться перед Вами, что деньги потратили в нужном направлении.

  14. #14
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Аноним,
    есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы),
    Если вы вадаете зарплату наемному работнику, то РКО - не весь расход, вы тогда выступаете в качестве налогового агента и должны были удержать и перечислить НДФЛ с начисленной зарплаты, т.е. упрощенно по статье зарплата работникам ваш расход - РКО+перечисленный НДФЛ), а тогда еще и взносы в фонды на работника (то же ваш расход), ну и т.д. + отчетность в фонды.
    А насчет авансовых отчетов бух2007 написано ВСЕ.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    бух2007
    да есть наемные работники один.
    а почему квитанция на пополнения р/счета не является расходом, ведь эти деньги идут на уплату взносов за ИП + работников?

  16. #16
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Аноним,
    а почему квитанция на пополнения р/счета не является расходом, ведь эти деньги идут на уплату взносов за ИП + работников?
    А вот эта уплата взносов и будет расходом, а р/с - это по-сути ваш карман (вы же ИП), внеся туда деньги, вы просто переложили их из одного кармана в другой.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    расходы на уплату взносов, каким тогда документом подтверждаются? Квитанцией из банка о пополнение р/сч.?

  18. #18
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Квитанцией из банка о пополнение р/сч.?
    Нет.
    Платежным поручением.

  19. #19
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Аноним,
    расходы на уплату взносов, каким тогда документом подтверждаются? Квитанцией из банка о пополнение р/сч.?
    У меня подозрение, что под квитанцией из банка на пополнение р/с имеете в виду уплату взносов через отделение банка на счет ОФК (в фонды). Если это так, то тогда - этот документ действительно будет подтверждать ваш расход.

  20. #20
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на основании чего я должна заполнять книгу, доходы должны быть подтверждены приходным ордером, расходы должны быть документально подтверждены, а я разве не должна составлять при этом авансовый отчет.
    Документы сами по себе являются подтверждением, и совсем не зачем составлять по ним авансовый отчет... Доходы подтверждаются отчетом кассового аппарата в случае получения их наличными, либо входящими платежными поручениями, в случае расчетов безналом... Приходные
    ордера используются при приходовании наличности в кассу, в отсутствие которой у ИП теряют всякий смысл...
    Последний раз редактировалось Larky; 05.05.2011 в 10:15.

  21. #21
    Клерк Аватар для milira
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    77
    Сообщений
    381
    И еще.
    ИП на ОСНО ведет КДиР свою, она отличается от КДиР УСН. И заполнять ее сложнее.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •