×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    27

    УСНО доходы-расходы 15%

    Мы УСНО доходы-расходы 15% с 01.01.2011 г., до этого были на ЕСХН.
    Расположены на Дальнем Востоке, своим работникам оплачиваем проезд к месту отпуска. Сложилась такая ситуация: работник ушел в отпуск в ноябре 2010 г., получил под отчет деньги на проезд. Отпуск у него более двух месяцев. Работник возвращается из отпуска в январе 2011 г. Предоставляет авансовый отчет, где авиабилеты, ж/д билеты и за ноябрь 2010 г. и за январь 2011 г.
    1) Как мне теперь принимать эти расходы (билеты за 2010 г.), если мы на УСНО с 01.01.2011 г.?
    2) Первичным документом подтверждающим расходы является авиабилет, ж/д билет или какой-то другой документ? (агентство выдает чек только за оформление авиаперевозки)
    3) Агентство так же берёт оплату по квитанциям разных сборов, по страховому полису, эти документы являются подтверждением расходов, попадают в книгу доходов и расходов?
    Помогите, пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    27
    НУ кто-нибудь ОТКЛИКНИТЕСЬ...!!! Я ведь сейчас в тупике...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •