×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28

    Как учесть повседневные расходы организации."На жизнь", так сказать.

    Добрый день, Уважаемые клерки! Может быть,эта тема уже и обсуждалась, но чт-то вопрос встает все острее и острее. Поделитесь опытом, пожалуйста, что Вы делаете с оформлением расходов. Вот приносят сотрудники всякие чеки - туда потратили, сюда потратили (такси, магазины, визитки, проезды и т.д.). Как выбрать из всего этого, что принимать, а что выбрасывать? Да так, чтобы еще не тратить много времени на раздумье)) . Может, у кого-нибудь есть какой-нибудь алгоритм, или список- вот эти расходы принимаем, эти нет? Конечно, когда приносят чек на продукты в магазине или на ужин в ресторане , я сразу откладываю. Но, например, расходы на такси как учесть? Да и не на такси тоже. Человек едет в командировку, например, до аэропорта, же он как-то добирается?Или расходы на мобильную и телефонную связь в комадировке? Директор в ужасе - расходов полно, а где взять деньги? Наверно ,в отчетный период не время об этом говорить, но уж напирают))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    это, типа, пацаны чисто на побухать брали?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    422
    На принимаемые для налогообложения расходы нужны документы и время на их обработку,
    для непринимаемых все просто - из прибыли и все,
    а третий вариант - у многих фирм есть касса, откуда это и оплачивается.
    Выбирают, кому что удобнее
    Кому-то и 200 рублей - расход, а для кого-то это копейки, чтоб на них надо было документы собирать
    Последний раз редактировалось Nadia T-Grad; 13.04.2011 в 17:06.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28
    Да ну, Вас, я серьезно)))

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28
    Это я Василию отвеила

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Nadia T-Grad Посмотреть сообщение
    На принимаемые для налогообложения расходы нужны документы и время на их обработку,
    для непринимаемых все просто - из прибыли и все,
    а третий вариант - у многих фирм есть касса, откуда это и оплачивается.
    Выбирают, кому что удобнее
    Кому-то и 200 рублей - расход, а для кого-то это копейки, чтоб на них надо было документы собирать
    Так вот в том и вопрос, где взять поступления в кассу? А вот по поводу того, что из прибыли? Это же тоже нужно как-то оформить? Также через авансовый отчет?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    422
    Это не та касса, которая на 50 счете, а которая в тумбочке.
    А из прибыли можно авансовым, приложить чеки какие-нибудь (для приема к БУ и не приема к НУ)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28
    [А из прибыли можно авансовым, приложить чеки какие-нибудь (для приема к БУ и не приема к НУ)[/QUOTE]

    А как быть с НДФЛ? Допустим, чтобы закрыть как-то 71 сч. мы принимаем в б/у и не принимаем в налоговом учете. А НДФЛ все равно надо будет начислить и заплатить?

  9. #9
    Клерк Аватар для Б-ка
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    278
    Директор в ужасе - расходов полно, а где взять деньги?
    планируйте свои расходы. Устанавливайте лимиты. Если всего этого нет, тогда какой спрос с сотрудников? Они потратили - вы возмещаете. Если потратили для своих нужд, тогда НДФЛ.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2010
    Сообщений
    28
    C сотрудников спроса нет никакого, они тратят - им возмещают. Никто не тратит на себя, все тратят на нужды организаци и приносят чеки.Другой вопрос, что по этому поводу думает законодательство. Я для себя хочу разложить по полочкам. Если человек произвел какие-то расходы и мы решаем, что не принимаем в налоговом учете, но НДФЛ все равно придется начислить, правильно? А страховые взносы не надо?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •