×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1

    Помогите Первый раз плачу налог

    Подскажите, где можно найти информацию и реквизиты или образец платежки, чтоб за первый квартал налог заплатить (Москва, ИП УСН 15%, 15 налоговая)
    Первый раз буду платить, как это вообще происходит? Тупо из доходов вычесть расходы, и из получившейся суммы 15% заплатить в банк до 25 апреля?
    И еще такой вопросик, итог считать до 31 марта или до 25 апреля?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    214
    service.nalog.ru

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    Тупо из доходов вычесть расходы, и из получившейся суммы 15% заплатить в банк до 25 апреля?
    И еще такой вопросик, итог считать до 31 марта или до 25 апреля?
    1. Можно тупо. Но лучше прочитать, что можно ставить в расход, а что нельзя и только потом вычитать.
    2. А вы платите за 1й квартал, или с 01.01.11 по 25.04.11 ? Тоже можно тупо заплатить они только рады будут
    3. Вы УСН 15%. И у вас за первые 3 месяца уже прибыль, что Вы авансовый платите? Поздравляю!

  4. #4
    Цитата Сообщение от stdio Посмотреть сообщение
    service.nalog.ru
    Не удается отобразить требуемую страницу

  5. #5
    Цитата Сообщение от SibBear Посмотреть сообщение
    1. Можно тупо. Но лучше прочитать, что можно ставить в расход, а что нельзя и только потом вычитать.
    2. А вы платите за 1й квартал, или с 01.01.11 по 25.04.11 ? Тоже можно тупо заплатить они только рады будут
    3. Вы УСН 15%. И у вас за первые 3 месяца уже прибыль, что Вы авансовый платите? Поздравляю!
    1 Ну у меня только ККМ и закупки товара
    2 А, 25 апреля это типа крайний срок с запасом
    3 Я открылся прошлым летом, в этом году сдал нулевой отчёт, что такое "авансовый" и когда его тогда платить надо? Непойму

  6. #6
    S_ka
    Гость
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    1 Ну у меня только ККМ и закупки товара
    2 А, 25 апреля это типа крайний срок с запасом
    3 Я открылся прошлым летом, в этом году сдал нулевой отчёт, что такое "авансовый" и когда его тогда платить надо? Непойму
    1. Имелись ввиду закрытые перечень расходов (ст. 346.16 НК) и доходов (ст. 346.15), на который вы должны опираться при исчислении налоговой базы для уплаты авансовых платежей по УСН, а не все расходы подряд, которые у вас образуются в результате вашей предпринимательской деятельности.
    2,3. Вы должны уплатить авансовый платеж за 1 квартал, его границы от 01.01.2011 по 31.03.2011 г., а вот срок уплаты самого платежа за 1 квартал - до 25 апреля. Соответственно за 6 месяцев (база с 01.01.11 по 30.06.11) - до 25 июля, за 9 месяцев (база с 01.01.11 по 30.09.11) - до 25 октября.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    1 Ну у меня только ККМ и закупки товара
    ТОвар становится расходом не тогда, когда Вы его закупили, а тогда, когда вы его продали

  8. #8
    Цитата Сообщение от S_ka Посмотреть сообщение
    1. Имелись ввиду закрытые перечень расходов (ст. 346.16 НК) и доходов (ст. 346.15), на который вы должны опираться при исчислении налоговой базы для уплаты авансовых платежей по УСН, а не все расходы подряд, которые у вас образуются в результате вашей предпринимательской деятельности.
    2,3. Вы должны уплатить авансовый платеж за 1 квартал, его границы от 01.01.2011 по 31.03.2011 г., а вот срок уплаты самого платежа за 1 квартал - до 25 апреля. Соответственно за 6 месяцев (база с 01.01.11 по 30.06.11) - до 25 июля, за 9 месяцев (база с 01.01.11 по 30.09.11) - до 25 октября.
    Спасибо за ответ! Но не понятно, то есть например я за первый квартал посчитал всё - заплатил налог, потом за пол года опять всё посчитал с начала года и опять получается и за первый квартал и за второй платить? Что за одно и то же платить чтоли? Извиняюсь если туплю

  9. #9
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ТОвар становится расходом не тогда, когда Вы его закупили, а тогда, когда вы его продали
    Спасибо Над.К. Я ксати эту фразу уже много раз слышал. Как её по людски понять, то есть физически, не пойму. Закупил 1 апреля на 10 000 по чеку - ничего не записывать в Кдир? Продал 10 апреля весь товар за 20 000 и записал в кдир 10.04.11 в расход 10 000 (номер чека от 01.04.11) и в доход 20 000 (мой чек 10.04.11)?
    Если так, то в такой то ситуации ничего сложного, а ситуации то по другому происходят... Закупил на 50 000 и начинаешь каждый день продавать, и что каждый день записывать проданные товары по закупочной цене в расход и параллельно z отчёты? По моему бред какой-то

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Продал 10 апреля весь товар за 20 000 и записал в кдир 10.04.11 в расход 10 000 (номер чека от 01.04.11) и в доход 20 000 (мой чек 10.04.11)?
    Да
    Закупил на 50 000 и начинаешь каждый день продавать, и что каждый день записывать проданные товары по закупочной цене в расход и параллельно z отчёты?
    Вариантов списания товаров в рознице в форуме было изложено много. Пользуйтесь поиском и разделом FAQ

  11. #11
    Над.К, подскажите хотябы ключевые слова для поиска... Я немного стал понимать, то есть этот гимор для того что бы например я в первом квартале в конце закупил на 100 000, а продаю только в следующем квартале, и поэтому я не могу эту сотню в расход записать? Правильно понял? Тогда в расход списывать частями (что продал) по закупочной и чек везде один и тот же ставить?

  12. #12
    И если правильно понят смысл - - - За первые три месяца заплатил налог, и эту сумму вношу в расход за полугодие, и плачу как бы за вторые три месяца?

  13. #13
    Люди объясните по людски, чем больше читаю тем больше ничего не понимаю.... За первый квартал закупал за нал и продовал по ккм, неужели нельзя записывать сразу закупки в расход, я же трачу свои деньги? А продажи в доход по z отчётам? Непойму принцип упрощенной системы

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    12
    Уважаемый Крелк! Откуда Вы пишите - в каком городе живете? Если в Санкт-Петербурге, я могу совершенно б/платно объяснить Вам по телефону принцип формирования налогооблагаемой базы при УСН, что входит в расходы и когда.А то многие коллеги запугали человека, даже жалко. Вообще-то недаром говорят, что плохо когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник. Тут, похоже, этот принцип.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Галина1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Крелк! Откуда Вы пишите - в каком городе живете? Если в Санкт-Петербурге, я могу совершенно б/платно объяснить Вам по телефону принцип формирования налогооблагаемой базы при УСН, что входит в расходы и когда.А то многие коллеги запугали человека, даже жалко. Вообще-то недаром говорят, что плохо когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник. Тут, похоже, этот принцип.
    Спасибо за понимание.... В Москве (ИП УСН 15%) Маленькими партиями закупаю товар и в течении недели продаю по ккм... Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя) Очень желаю заполнить Кдир за 1 квартал и заплатить налог... Объясните хотябы поверхностно принцип (например закупил за 1 квартал всего на 50 000 за нал, продал в 1 квартале на 100 000 по z отчётам)

  16. #16
    Или ссылку рабочую скиньте где почитать? а то голова уже взрывается, я уже несколько курсов по буъгалтерии изучил, дебет кредить, сальдо бульдо, балланс аминь, ндс, социальный налог, оптимизация налогов, но это всё для осн, а у меня всё просто как пять копеек, но нигде ничего найти не могу.....

  17. #17
    Просто один знакомый бухгалтерша, мне говорит, типа не парься, пиши закупки в расход, z отчёты в доход, и потом минусуй и 15 процентов плати, но она в другом городе живёт, а НадК говорит что расход только при реализации товара... не знаю кого слушать... я понимаю что для знатоков всё легко и просто, и подбешивают незнатоки и лень им отвечать, ну хотя бы стоящий текст для прочтения посоветуйте, а то столько всего в интернете и на этом форуме, что за всю жизнь не прочтёшь...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    s081081, надо не слушать, а читать НК
    2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров:
    по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО);
    по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
    по средней стоимости;
    по стоимости единицы товара.
    Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;

  19. #19
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    s081081, надо не слушать, а читать НК
    Спасибо, чуть чуть понятно стало....
    Прошу уделить мне каплю вашего драгоценного внимания ещё...
    Пример Кдир

    № дата и номер содержание доходы расходы
    1 01.02.11 #0001 Реализация товара 1600 руб --------
    2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 800 руб
    3 02.02.11 #0002 Реализация товара 1000 руб --------
    2 15.01.11 #6666 Приобретение товара -------- 500 руб

    Так по правилам будет?

  20. #20
    А приобретение ККМ сразу в расход писать? Я же его реализовывать не буду

  21. #21
    S_ka
    Гость
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    И если правильно понят смысл - - - За первые три месяца заплатил налог, и эту сумму вношу в расход за полугодие, и плачу как бы за вторые три месяца?
    Когда будете платить за полугодие авансовый платеж по налогу (т.е. за 6 месяцев), то из этой рассчитанной к уплате суммы вычтете сумму авансового платежа, которую заплатили за 1 квартал.

  22. #22
    S_ka
    Гость
    И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие.
    Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11.

  23. #23
    Цитата Сообщение от S_ka Посмотреть сообщение
    И то, что у вас в итоге получится и нужно будет заплатить за полугодие.
    Таким образом сумму уплаченного ранее авансового платежа вы должны не в расходах отражать, как вы написали, а на нее уменьшать авансовый платеж, который у вас будет рассчитан исходя из Доходов и Расходов за 6 месяцев, с 01.01.11 по 30.06.11.
    Спасибо... так всё замудрено.. я то думал каждый квартал доходы минус расходы 15% и вперед.....

    А где отражать ранее уплаченный авансовый платеж на который я буду уменьшать сумму за полугодие, или просто квитанции в папку

  24. #24
    Всем спасибо вроде бы разобрался, теперь осталось физическую сторону вопроса осуществить, посчитать, и записать в Кдир... только не пойму, у меня еще есть услуги, на которые нет расходов, только доход, получается я и с них буду 15% платить, есть ли какие ни будь решения?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от s081081 Посмотреть сообщение
    Всё, ни аренды ни сотрудников ни каких других расходов нет (по крайней мере в Кдир не буду записывать, а то и так много гем...роя)
    Это и есть решение.

  26. #26
    А не подскажете еще где образцы платежек и реквизиты можно узнать?

  27. #27
    И формулировки поиском не могу найти.....

  28. #28
    Ходил в 15 налоговую, там стенд с реквизитами, сто бумажек на нём, вообще не понятно... дайте кто нибудь хотя бы какой нибудь ориентир... Мне всего лишь нужно заполнить квитанции реквизитами... Где есть инфа???

  29. #29
    Люди нашел отличную инфу по данному вопросу, кто так же парится прочтите данную статью

    Расходы ИП на УСН
    Условия признания расхода

    Если ИП был выбран налоговый режим в виде УСН с налоговой базой «доходы, уменьшенные на величину расходов», то у него существует возможность серьёзно уменьшить уплачиваемый налог за счёт своих затрат. Однако для этого придётся внимательно относиться буквально к каждому платежу, вносимому в расходный столбец книги учёта доходов и расходов. Чтобы этот платёж мог быть учтён (признан) при расчёте налога, необходимо соблюдение следующих условий:

    расход должен быть оправдан с точки зрения ведения предпринимательской деятельности (направлен на получения дохода);
    расход должен соответствовать какому-нибудь элементу списка из ст. 346.16 НК РФ, где перечислены все допустимые при УСН виды расходов;
    расход должен быть подтверждён документами;
    расход должен быть оплачен, т.е. к моменту признания расхода налогоплательщик должен рассчитаться с поставщиком;
    предмет расхода (то, за что уплачены деньги) должен быть получен налогоплательщиком (материалы и товары оприходованы, работы и услуги приняты);
    если речь идёт о расходах на приобретение товаров для перепродажи, то к моменту учёта расхода эти товары должны быть проданы.

    Обоснованность расхода

    Первое требование очевидно – к снижению налога могут приниматься только те расходы, которые целесообразны для ведения бизнеса. Если, например, ИП занимается внедрением программного обеспечения, то вряд ли для него будет целесообразно приобретение сварочного аппарата. Кроме того, некорректно было бы включать обычные потребительские расходы предпринимателя в налоговую базу по УСН. Поэтому бывает важно уметь убедительно объяснить, как именно помогают бизнесу те или иные затраты.
    Соответствие расхода закрытому списку

    НК РФ разрешает учитывать для уменьшения налоговой базы только виды расходов из специального списка, содержащегося в ст. 346.16 НК РФ, который является закрытым, т.е. на практике его нельзя дополнять новыми пунктами. Большинство затрат, конечно, можно легко определить: упомянуты они в этом списке или нет. Но жизнь богаче любого нормативного документа, в котором невозможно предусмотреть все возможности и нюансы. Поэтому часто возникает проблема в том, чтобы доказать соответствие того или иного реального расхода какой-нибудь из формулировок, приведённых в списке. По данной теме для различных случаев существует множество разъяснений Минфина и комментариев экспертов.

    Оформление и оплата расхода

    В качестве документов, оформляющих расход, признаются обычные используемые в деловой практике и надлежащим образом составленные документы:

    кассовый чек,
    корешок к приходному кассовому ордеру,
    платёжное поручение,
    накладная,
    акты сдачи-приёмки и т.п.

    Из документов должно быть понятно, что расход оплачен, а налогоплательщик благодаря этому расходу что-то получил.

    Если речь идёт о покупке материала в магазине, то кассового чека, если там указан товар, цена, организация-продавец и сумма, достаточно. Если речь идёт, например, об услуге со стороны организации, то нужен платёжный документ (например, платёжное поручение), а также акт приёмки услуги. Последнее требование не прописано явно в НК РФ, однако, это следует из позиции Минфина (см., например, Письмо от 12.12.2008 г. № 03-11-04/2/195, в котором указано, что выплаченные авансы не могут учитываться как расходы).

    Если налогоплательщик рассчитался с поставщиком не деньгами, а, например, по бартеру или векселем, то такая оплата тоже должна быть подтверждена документом: актом взаимозачёта, актом приёмки-передачи векселя и т.д.
    Расходы на товары для перепродажи

    Затраты, произведённые на приобретение товаров, предназначенных на продажу, разрешается включать в состав расходов, уменьшающих налог, только после того, как купленный товар будет продан и соответствующий доход получен. Это несколько осложняет учёт расходов тех налогоплательщиков, которые занимаются торговлей. Сложность увеличивается, если один и тот же товар приобретается по разным ценам. В этом случае при продаже такого товара нужно знать, по какой цене он покупался, чтобы включить в расходы соответствующую сумму.

  30. #30
    Такой вопрос, товары в расход писать с НДС или без НДС?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •