Доброго времени суток всем, кто откликнется!
Получила на почте письмо из ИФНС (от 01.03.2011г) в адрес организации, которая ликвидирована путем реорганизации 15.02.2011 г. (есть свидетельство о записи в ЕГРЮЛ, уведомление о снятии с учета в налоговом органе 15.02.2011 г.) о предоставлении пояснений в отчетность. Нужно ли давать пояснения или можно написать письмо, что сняты с учета такого-то числа и копию уведомления приложить?
Еще прислали акт совместной сверки расчетов по налогам и сборам (от 02.03.11) по состоянию на 15.02.11. В этом акте есть недоимки, хотя я до ликвидации узнавала в налоговой (устно, на сверке) что нам надо доплатить и все доплачивала. Теперь расчетного счета нет, платить неоткуда и нечем. Нужно ли подписывать акт, соглашаясь с ним или писать, что не согласны? Если не согласимся, какие будут последствия? А если согласимся, надо ли будет доплачивать?
И еще один вопрос. Нужно ли сдавать отчетность за 1 квартал 2011 г.?