×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    813

    Какие бухгалтерские документы надо хранить в печатном виде?

    Я только начинаю работать, подскажите пожалуйста.
    Например вот прочла что табель учета р. вр. надо распечатывать и хранить. И по зарплате и по другим документам? С договорами, банком, сч\ф и накладными все понятно...А что еще?
    Работаем в 1 с 7.7, постараюсь освоить 1с ЗиК. А в случае если нет 1 с зик табель учета и т п, чего нет в бухгалтерии 1с надо самим формировать?
    Численность предприятия 5 человек. Торговля.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Julikosha; 05.03.2011 в 02:39.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    727
    все кассовые документы, все документы по з/п (расчет и выплата), все кадровые док-ты, всю первичку, потом я за каждый квартал по каждому счету распечатываю карточку счета, отчетность ...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    727
    а еще свои расчеты по налогам...

  4. #4
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Я распечатываю все, вообще все...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •