×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Расходы

  1. #1
    Аноним
    Гость

    Расходы

    Может ли ИП Д-Р, списывать материалы по мере их списания в производство???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    По НК они списываются по мере оплаты и поступления. По мере списания не предусмотрено нынче

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    Здравствуйте. Меня тоже интересует данный вопрос. Но не в производство а на ремонт ОС (здания)
    1.Закупили материалы
    2. Оплатили.
    Списываем после оплаты в расходы по налоговому учету? Независимо от того проведен ремонт в этом периоде или нет?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    нет, вот расходы на ремонт ОС проводятся по факту акта на ремонт. Это другая статья расходов

  5. #5
    Аноним
    Гость
    У меня такой же вопрос, подскажите пожалйута на основании какой статьи мы списывает материалы на ремонт ОС по акту выролненного ремонта ( ИП на УСНО Д-Р), а то аудиторы утверждают , что я должна списать на дату оплаты и оприходования материалов.

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    346.16 и 346.17
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аудиторы у ИП? Оррригинально

  8. #8
    Аноним
    Гость
    нет не у ИП, просто аудиторская фирма дает консультации. Так вот они ссылаются на письмо от 04.05.2009 № 03-11-11/75 МФ РФ. исходя из этого письма( с их точки зрения) мы не можем списывать запасные части на ремонт ОС на дату выполнения ремонта, только на дату покупки и оприходования. Правы ли они ???????????????

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Неправы. Потому что в данном случае материалы списываются не по статье материальных расходов, а как ремонт ОС.
    Если следовать их логике, то покупка материалов для создания собственно изготовленного ОС должна попадать в расходы до создания ОС, что является полным абсурдом

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    нет, вот расходы на ремонт ОС проводятся по факту акта на ремонт. Это другая статья расходов
    Например делаем крыльцо провожу как ремонт ОС (Здания) ведь крыльцо само по себе не обьект. Начали еще в октябре. Закупали и оплачивали материалы и эти материалы использованы в ремонте. На данный момент сделано что то типа каркаса. Зимой ничего не делается. Крыльцо естественно не готово. Те материалы которые вобще то в ремонте использовались но сам ремонт не закончен (акта принятия нет) я не могу включить расходы 2010 года? Так?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Так

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Зравствуйте! Я вот тоже хотела спросить. А если организация занимается ремонтными работами. Для нас списание материалов - это списание в производство или списание материалов на ремонт ОС? Я как понимаю, вроде бы списание в производство, т.к. ОС не наше. Проверьте пожалуйста.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А если организация занимается ремонтными работами.
    С использованием собственных материалов? Списание в расходы по оплате и поступлению материалов.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    С использованием собственных материалов? Списание в расходы по оплате и поступлению материалов.
    Да, с использованием собственных материалов. Спасибо за ответ!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    ИП. Часто оплачиваем поставщикам налом. Есть тов. накл., с/ф., чек, квитаеция к ПКО от поставщика. Складываю эти док-и в одельную папку. Этого достаточно или обязательно все проводить через авансовый отчет??? где то встретила про ав. отчет теперь не могу найти чтобы поподробнее. Если было то ссылочку хотя бы. Спасибо.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет у ИП кассы, нет и авансовых отчетов

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    Спасибо. Извиняйте за назойливость Я просто собираю вск чеки в папочку на случай проверки и все?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    да

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    ЕНВД+ОСНО.
    В одном здании в котором ремонт без приостоновления деятельности.
    Расходы прпорционально выручке.
    оплачиваем материалы для ремонта в одном месяце (квартале). Ремонт производим в другом. И какой тогда % брать?
    1. Когда проплатили? (Кассовый метод у ИП)
    2. Когда закончили ремонт? (Но я не понимаю ведь в первом случае расходы постепенно сначала одно купили потом другое, а в этом случае сразу такая сумма бабахнет огого. может мы полгода-год эти материалы закупали).

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    1. АУ!!!. По предыдущему вопросу.
    2. ЕНВД+ОСНО. Розничная и оптовая торговля. Для прведения ремонта закупили бетоносмеситель. Как провести его в налоговых расходах, ведь для ведения основных видов деятельности его не притянуть-зачем в торговле бетоносмеситель? А в качестве чего?

  21. #21
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    1. расходы возникают при одновременном выполнении условий, а не поочередном
    2. а веники не покупаете?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    1. 2. а веники не покупаете?
    Покупаем и списываю на уборку помещений в которых ведется деятельность. А про бетоносмеситель не поняла.

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а разница в чем?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    Ну значит включаю в рпасходы по налог. учету. Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •