Может ли ИП Д-Р, списывать материалы по мере их списания в производство???
Может ли ИП Д-Р, списывать материалы по мере их списания в производство???
По НК они списываются по мере оплаты и поступления. По мере списания не предусмотрено нынче
Здравствуйте. Меня тоже интересует данный вопрос. Но не в производство а на ремонт ОС (здания)
1.Закупили материалы
2. Оплатили.
Списываем после оплаты в расходы по налоговому учету? Независимо от того проведен ремонт в этом периоде или нет?
нет, вот расходы на ремонт ОС проводятся по факту акта на ремонт. Это другая статья расходов
У меня такой же вопрос, подскажите пожалйута на основании какой статьи мы списывает материалы на ремонт ОС по акту выролненного ремонта ( ИП на УСНО Д-Р), а то аудиторы утверждают , что я должна списать на дату оплаты и оприходования материалов.
346.16 и 346.17
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Аудиторы у ИП? Оррригинально![]()
нет не у ИП, просто аудиторская фирма дает консультации. Так вот они ссылаются на письмо от 04.05.2009 № 03-11-11/75 МФ РФ. исходя из этого письма( с их точки зрения) мы не можем списывать запасные части на ремонт ОС на дату выполнения ремонта, только на дату покупки и оприходования. Правы ли они ???????????????
Неправы. Потому что в данном случае материалы списываются не по статье материальных расходов, а как ремонт ОС.
Если следовать их логике, то покупка материалов для создания собственно изготовленного ОС должна попадать в расходы до создания ОС, что является полным абсурдом![]()
Например делаем крыльцо провожу как ремонт ОС (Здания) ведь крыльцо само по себе не обьект. Начали еще в октябре. Закупали и оплачивали материалы и эти материалы использованы в ремонте. На данный момент сделано что то типа каркаса. Зимой ничего не делается. Крыльцо естественно не готово. Те материалы которые вобще то в ремонте использовались но сам ремонт не закончен (акта принятия нет) я не могу включить расходы 2010 года? Так?нет, вот расходы на ремонт ОС проводятся по факту акта на ремонт. Это другая статья расходов
Так
Зравствуйте! Я вот тоже хотела спросить. А если организация занимается ремонтными работами. Для нас списание материалов - это списание в производство или списание материалов на ремонт ОС? Я как понимаю, вроде бы списание в производство, т.к. ОС не наше. Проверьте пожалуйста.
С использованием собственных материалов? Списание в расходы по оплате и поступлению материалов.А если организация занимается ремонтными работами.
ИП. Часто оплачиваем поставщикам налом. Есть тов. накл., с/ф., чек, квитаеция к ПКО от поставщика. Складываю эти док-и в одельную папку. Этого достаточно или обязательно все проводить через авансовый отчет??? где то встретила про ав. отчет теперь не могу найти чтобы поподробнее. Если было то ссылочку хотя бы. Спасибо.
Нет у ИП кассы, нет и авансовых отчетов
Спасибо. Извиняйте за назойливость Я просто собираю вск чеки в папочку на случай проверки и все?
да
ЕНВД+ОСНО.
В одном здании в котором ремонт без приостоновления деятельности.
Расходы прпорционально выручке.
оплачиваем материалы для ремонта в одном месяце (квартале). Ремонт производим в другом. И какой тогда % брать?
1. Когда проплатили? (Кассовый метод у ИП)
2. Когда закончили ремонт? (Но я не понимаю ведь в первом случае расходы постепенно сначала одно купили потом другое, а в этом случае сразу такая сумма бабахнет огого. может мы полгода-год эти материалы закупали).
1. АУ!!!. По предыдущему вопросу.
2. ЕНВД+ОСНО. Розничная и оптовая торговля. Для прведения ремонта закупили бетоносмеситель. Как провести его в налоговых расходах, ведь для ведения основных видов деятельности его не притянуть-зачем в торговле бетоносмеситель? А в качестве чего?
1. расходы возникают при одновременном выполнении условий, а не поочередном
2. а веники не покупаете?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а разница в чем?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Ну значит включаю в рпасходы по налог. учету. Спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)