×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2003
    Сообщений
    45

    Авансовый отчет

    Директор получил сумму под отчет на покупку мебели,оплату провел через сберкассу ,но не лично , соответственно ФИО и адрес плательщика стоит совершенно не имеющего к нам отношения человека,но в наименовании платежа "оплата по счету за ООО ..нашу фирму".Как списать сумму с директора-подотчетника? При оприходовании мебели с НДС и прибылью как быть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    как есть, так и списать;
    сомнений в факте расхода нет?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Focusник Аватар для Desperado
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,877
    А то, что подотчетные деньги нельзя передавать другим лицам...

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    уже ж передал, что теперь с ним сделать?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Focusник Аватар для Desperado
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,877
    Формально подотчетное лицо деньги не потратило и должно вернуть. А мебель купило физлицо, не имеющее отношения к организации.
    Последний раз редактировалось Desperado; 03.03.2011 в 22:55.

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Формально подотчетное лицо деньги не потратило
    Как же не потратило? Потратило, и мебель наверняка принесло, и документы на фирму выписаны.
    И я не понимаю, что запрещает мне например дать 100 руб. подотчетных денег подруге, чтобы она вместо меня расплатилась в магазине? Я не перестаю от этого быть подотчетным лицом и другому подотчетному лицу денег не передаю

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Да доки на фирму,мебель в офисе , но по квитанции выходит ,что оплатило "левое" лицо своими деньгами ,тут подарком "пахнет"...Наверное лучше закупочный акт с диром и удержать 13% ,как думаете?

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    не лучше
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •