×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    Ответ для Роспотребнадзора

    На жалобу покупателя нужно дать ответ, почему ему не осуществили возврат в торговой точке (не в день покупки) и отправили его в головной офис.

    Прочитала Порядок ведения кассовых операций, типовые правила, нигде прямого ответа нет. На что ссылаться? Подскажите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Tan.Ka Посмотреть сообщение
    На что ссылаться?
    Ни на что.
    Покупатель вправе требовать расторжения сделки в том месте, где ее заключал.
    То, что у Вас головной офис расположен в другом месте, покупателя волновать не должно.
    А если офис, предположим, на Колыме, туда пошлете?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    Требовать-то он может что угодно
    Чем регламентириуется обязанность продавца немедля и в том же месте осуществить возврат? Что-то я не вижу такого в законе о Защите прав потребителя

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Tan.Ka, в законе указаны все сроки для товаров надлежащего и ненадлежащего качества.....
    у вас какой товар?
    кто ищет, тот...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    У неё не товар, у неё услуга

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У неё не товар, у неё услуга
    Да вроде как идет речь о торговой точке и товаре.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет, на самом деле это не товар. Это она просто шифруется

  8. #8
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    контрразведка всё видит?
    кто ищет, тот...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Не, просто Питер - город маленький А услуги крайне специфические

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    Не знаю насколько правомерно, но буду в ответе ссылаться на п.4.2 Типовых правил, где говорится что чек действителен 1 день.

  11. #11
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Не знаю насколько правомерно, но буду в ответе ссылаться на п.4.2 Типовых правил, где говорится что чек действителен 1 день.
    офигеть! а бухгалтера то не знают....
    и собирают недействительные чеки....
    кто ищет, тот...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    А что это вы ёрничаете?
    Можете предложить что-то получше - предложите

  13. #13
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Tan.Ka, для того чтобы услышать мои (и других участников форума) предложения.....нужно для начала полностью изложить фабулу дела.....
    а то у нас экстрасенсы приболели....
    кто ищет, тот...

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Ничего Вам не придумать )))
    я купил в этом магазине и за возвратом приду именно в этот магазин, ни в какую головную контору не поеду и не пойду
    закон на моей стороне

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет там магазина. Там есть кассир, один-одинешенек, который не может принять решение о возврате, у него нет на то полномочий

  16. #16
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    какая-то конспиративная квартира, а не тема.
    вы там наркотики продаете или проституток предлагаете по кассовому чеку?)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    Мы продаем услугу, которую можно вернуть при желании

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    хм, я бы сказала - право на получение услуги

  19. #19
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Мы продаем услугу, которую можно вернуть при желании
    мытье в бане.....не понравилось - возвращают деньги и обливают грязью....до первоначального состояния....
    кто ищет, тот...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    Надь, ты еще больше всех заинтриговала
    Могу в личку за вознаграждение написать чем мы торгуем
    Вопрос не в этом, а в возврате. Но кажется, я и так уже знаю ответ.

  21. #21
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Tan.Ka, и мы хотим знать.....но денег от нас не дождетесь...
    кто ищет, тот...

  22. #22
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Tan.Ka Посмотреть сообщение
    Могу в личку за вознаграждение написать чем мы торгуем
    следом получите счет за "оказание услуг", который обычно выставляется за консультацию "в реале" и сумма вас потрясет, убеждена
    до чего докатился форум,а?))))) вопросы пытаются продавать за вознаграждение)))))))

  23. #23
    Аноним333
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет там магазина. Там есть кассир, один-одинешенек, который не может принять решение о возврате, у него нет на то полномочий
    если речь идет о некачественном товаре (услуге), то с точки зрения ЗоПП это проблема предпринимателя - есть полномочия у его работника или нет, сроки исполнения требований потребителя должны быть соблюдены. Кто мешает обеспечить наличие на месте уполномоченного лица? или наделить полномочиями кассира?
    Другое дело, что согласно ст.22 ЗоПП срок исполнения таких требований - 10 дней. Так что если кассир сам не может принять решение, он обязан принять письменную претензию потребителя. И уж за 10-то дней самый тормозной предприниматель може принять решение о возврате

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет ни некачественного товара, ни некачественных услуг Есть желание лица расторгнуть договор.
    Кто мешает обеспечить наличие на месте уполномоченного лица?
    Обособок, допустим, 50 на СПб. Вы себе как представляете деление одного уполномоченного лица на 50? И как можно наделить кассира в обособке правом подписывать расходники на выдачу наличных денег? Он за гендира и главбуха будет подписывать? А без РКО Вы не можете выдать деньги.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Я предлагаю присутствующим не гадать дальше на кофейной гуще Тут специфика деятельности имеется. Да и вопрос был несколько про другое

  26. #26
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а послать клиента в сад нельзя?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ну вот видать и послали, раз пришел Роспотребнадзор

  28. #28
    Аноним333
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет ни некачественного товара, ни некачественных услуг Есть желание лица расторгнуть договор.
    Обособок, допустим, 50 на СПб. Вы себе как представляете деление одного уполномоченного лица на 50? И как можно наделить кассира в обособке правом подписывать расходники на выдачу наличных денег? Он за гендира и главбуха будет подписывать? А без РКО Вы не можете выдать деньги.

    В любом случае, с точки зрения ЗоПП потребителю глубоко фиголетово, сколько у предпринимателя ОП и как там распределены полномочия. Доверенность, имхо, решает такие проблемы. Мне неизвестен НПА, запрещающий передавать одному и тому же лицу право подписывать РКО и от имени дира, и от имени буха. ЕСли таковой имеется, а я упустила из виду, буду благодарна за заполнение пробела в знаниях. И кстати, не факт, что ИП или ООО вообще обязаны иметь буха
    В любом случае, по теме - есть установленные законом сроки на исполнение предпринимателем своих обязанностей перед потребителем. Они должны быть исполнены и точка. Если срок законом не установлен (как в ст.32 ЗоПП), то и нет обязанности возвращать деньги немедленно.

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Доверенность, имхо, решает такие проблемы
    Выданная на 100 работников?

  30. #30
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Над.К, ты не поняла
    Клиента послали в головной офис. А я не понимаю, почему его нельзя было послать с возвратом.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •