Столкнулась с ситуацие. когда нет доходов., А расходы - аренда, зп есть. куда их списывать.
26 счет не закрывается на 90.
Столкнулась с ситуацие. когда нет доходов., А расходы - аренда, зп есть. куда их списывать.
26 счет не закрывается на 90.
Спасибо, что не бросили в трудную минуту.
Вы не уточнили за какой период у Вас не было "Доходов" в учете.Если в 1 квартале то тогда лучше отнести на 97.
у нас каждый месяц закрытие для финансистов. т.е. получается за февраль 2011. А если есть в квартале доходы. В январе 2011 были доходы. а вот в феврале 2011 нет.
Если мы закрываем квартальную отчетность. то в январе есть доходы. значит проблем не будет. нужно настроить только программу 1С, у нас правда 7.
Спасибо, что не бросили в трудную минуту.
Аноним, прежде чем такие советы давать, проснись сначала. 97 счёт никакого отношения к расходам (именно тем, чт в вопросе) не имеет.
Снежана77, закрывать расходы надо.
1С да, не закрывает сама если нет выручки. Но вы-то на что?
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
мы ставили реализацию в 1 копейку, и 1С все закрывала сама
Реализация на самом деле была? Не "нагибайте" программу "хитростями".
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Интересует этот же вопрос.
1С закроет на счет 90. В отчетном периоде ничего не заработали, расходы в Д 90 списаны быть не могут (с/ст продаж не может быть сформирована).
Опытные бухгалтера, подскажите, можно ли списать на прочие расходы, не связанные с производством и реализацией или включить в состав убытков по Д 99?
все само закроется когда доходы появятся, еще можно закрыть операцией вручную
а вообще аренду я на 20 счет списывал закрывалось на 90 даже без доходов
> все само закроется когда доходы появятся,
25/26/44 счета вы ОБЯЗАНЫ закрывать каждый месяц.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
значит закрывать операцией вручную
Два варианта:
Оставьте на 20-м. будет незавершенка. Пройдет реализация, спишете с 20-го счета на 90-й.
Второй вариант относить затраты не на 26-й, 25-й, а на 97. Появится выручка, Спишете с 97-го на 20-й, дальше все как обычно.
Но по сути (аренда, ЗП, начисления) мне больше нравится первый вариант.
Д-р Яша, бредить, относительно 97 счёта, прекращай. 97 счёт никакого отношения к ТЕКУЩИМ расходам не имеет. Тем более - незавершенка. Её в принципе быть не может у тех, кто оказывает услуги. И тем-более 20 счёт - это не свалка.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Ручные операции + корректировка регистров.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Я не спец по УПП. Вопросы "как вести учёт в УПП? " не в этом разделе форума.
Для того кто не имеет документации и необходимых часов в обучении работы в УПП даже форум не поможет. Вот здесь доп-литература: http://v8.1c.ru/metod/books/#l5
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
А-а-а, это Вы про то как в 1С сделать...а я про то, что хочется узнать как правильно.
А руками-то можно много чего наваять![]()
Закрывать на 90 счёт (на соответствующие субсчета) ручной операцией и корректировать регистры учета расходов.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Я имел ввиду не ТАКИЕ услуги.
Конечно, если строго подходить, то и у услуг есть незавершенка.
(«Под незавершенным производством (далее - НЗП) в целях настоящей главы понимается продукция (работы, услуги) частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги. К НЗП относятся также остатки невыполненных заказов производств и остатки полуфабрикатов собственного производства. Материалы и полуфабрикаты, находящиеся в производстве, относятся к НЗП при условии, что они уже подверглись обработке.
Оценка остатков НЗП на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках (в количественном выражении) сырья и материалов, готовой продукции по цехам (производствам и прочим производственным подразделениям налогоплательщика) и данных налогового учета о сумме осуществленных в текущем месяце прямых расходов. (НК РФ))
Однако 26 счёт тут никаким боком. (з/п администрации к ПРЯМЫМ расходам не относится.)
И из вопроса (самый первый пост) видно, что ТАМ аренда. В этом случае незавершенки быть не может.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
в любом случае автору ветки - 97й счет не помойка.
20й счет - не помойка.
ОХР списываются на затраты в месяц их возникновения. И тут никаких других вариантов быть не может: программа - это не оправдание.
А вот если у Вас длительные проекты (читаем ПБУ 2 и ПБУ по доходам)
тогда либо Вы должны признавать доходы ежемесячно (ПБУ 2),
либо накапливать зарплату в качестве незавершенки (но только - прямые затраты "рабочег" персонала) - как НЗП (менее вероятно, т.к. есть ПБУ 2).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)