Если к авансовому отчету приложены несколько документов, как я должна сделать запись в книге расхода: одной строкой или перечислить все документы, оплаченные по этому а/о?
Если к авансовому отчету приложены несколько документов, как я должна сделать запись в книге расхода: одной строкой или перечислить все документы, оплаченные по этому а/о?
Я бы сделал отдельно ... документы то разные ...
Но это ИМХО ...
Если 'документы' однородные (только товар; только услуги; ...) - можно одной.... приложены несколько документов ...
Типа:
Документ- АО № n от дд.мм.гг
Содержание- Приобретены канцелярские товары.
Best regards, Михаил
Согласен с mvf.
Записал бы : Приняты расходы по а/о №хх от хх.хх.хх на общую сумму хххх.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)