Решила создать тему в этом разделе, в надежде на помощь специалистов. Устроилась на работу 20 декабря, но только сейчас встал вопрос о передаче дел. Старый бухгалтер еще работает, наверное до годового отчета. Поэтому сразу уточняю - что годовой - не мой.
Бухгалтерский учет ведется вручную, на карточках, остатки по товару (тут еще импорт/экспорт и учет по ГТД) мне могут дать на 1 января 2010 года. Возникла мысль перебить все документы (их не так чтобы много) за весь 2010 год, тем более, что 4 квартал уже заведен.
Вопрос такой. Нужное ли это дело? Что делать, если обнаружатся ошибки? Уточняться по всему и везде? А ошибки будут, человеческий фактор никто не отменял. К примеру, я заводила р/с и, после НДСа, обнаружила запись в тетрадке выручки 32100, а на деле по р/с счету было 302100. Меня 20 января не слушали - типа 2010 год не твой.
Завести все документы в 1С - это и мое желание, потому что обращаться туда придется не раз, а искать цифры по тетрадкам и карточкам я не умею.