×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Что лучше ген.дир. с полномочиями буха или отдельный бухгалтер

    Здравствуйте,

    ООО на УСН 15% два учредителя(оба только на пути к знаниям)

    Возник вопрос, как лучше поступить:
    1. возложить обязанности бухгалтера на генерального директора(он же один из учредителей).
    2. сделать второго учредителя главным бухгалтером.

    Подскажите чем руководствоваться при принятии решения.
    На данный момент склоняемся ко 2-му варианту. Аргументы поделить формальную ответственность, чтобы не сваливать тяжкий груз(постоянный страх ошибки) на одного человека.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    А кто бухучет то будет вам вести, если вы только на пути? Если вы в Москве, то могу я, за определенную плату

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо, конечно, но вопрос в другом.

  4. #4
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Аргументы поделить формальную ответственность, чтобы не сваливать тяжкий груз
    Да без разницы. Декларации все равно гена подписывает.
    И какая уж у вас там такая ответственность, что может лежать тяжким грузом? Вы деятельность вести будете в рамках закона? Налоги платить будете? Значит спите спокойно

  5. #5
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Durakoff Посмотреть сообщение
    Подскажите чем руководствоваться при принятии решения.
    собственными ощущениями
    Почему-то я Вам верю...

  6. #6
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Не, ну в плане работы с банками - один чел, имеющий право подписи удобнее. А то второй уедет куда-нибудь, а вы, например, без Клиент-Банка, и как платежку сделать?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Бизнес естественно в рамках закона, просто т.к. мы только начинаем велик шанс, что где-нибудь ошибемся, последуют штрафы более нашего уставного капитала. Что в этом случае произойдет банкротство фирмы или налоговая (государство) будет иметь претензии к ген директору (Претензий со стороны учредителей не будет).

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    357
    что где-нибудь ошибемся
    Вот поэтому лучше наймите бухгалтера.

  9. #9
    Аноним
    Гость

    Смешно

    У страха глаза велики!!! Только начинаетет свой бизнес и столько пессимизма. Обратитесь в спец. службу, если обороты небольшие, то за мизерную плату Вам по договору будут вести бух.учет. а сами пока опыта набирайтесь. Пусть хоть учет с нуля поставит знающий человек. а уж потом. по накатанной. будет проще и самим бултыхаться в терниях отечественного учета!!!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Я им про Фому, а они все про бухучет...
    Спасибо конечно за советы и рекомендации, но хотелось бы услышать все таки ответы на вопросы которые я задавал выше

  11. #11
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    хотелось бы услышать все таки ответы на вопросы которые я задавал выше
    Вам уже несколько раз ответили, но Вы не хотите этого слышать.
    поделить формальную ответственность, чтобы не сваливать тяжкий груз(постоянный страх ошибки) на одного человека.
    особо не получится. Директор несет ответственность за всё и вся.
    постоянный страх ошибки
    вот поэтому и не надо экономить на профессионалах.
    Я - блондинка, мне можно.

  12. #12
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Дык... я вам ответила - без разницы.
    Правда, для работы с банком удобнее, когда в карточке одна подпись

  13. #13
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Правда, для работы с банком удобнее, когда в карточке одна подпись
    Ни вторая трудностей не создает. А уж если клиент-банк установить - так и вовсе все просто.
    Зато, если 2 подписи, имеется возможность обоим компаньонам быть в курсе, "где деньги, Зин"? Или "блокировать" не согласованный платеж.
    Я - блондинка, мне можно.

  14. #14
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    2. сделать второго учредителя главным бухгалтером.
    хоть формально,но пусть чувствует ответственность
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо за ответы.
    Постановку учетов скорей всего и поручим профессионалам, но понимать хотя бы суть решаемых вопросов надо. Поэтому и приходится задавать глупые вопросы.

  16. #16
    SystemOC
    Гость

    Осторожно

    Возложить обязанности за главного бухгалтера с точки зрения простоты оформления документов лучше на директора. Но, поскольку у Вас УСН доходы минус расходы - ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - сразу обратиться к профессиональному бухгалтеру. Восстанавливать учет в УСН д-р очень неочень, так как это кропотливое и неблагодарное занятие, соответсвенно профессионал за восстановление возмьет много.

  17. #17
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Да любое восстановление чума. Я восстанавливала УСН доходы, правда там численность около 150 за год (и почти 100 среднесписочная). Я по глупости так мало попросила, а там работы море. Я сидела с утра до ночи
    Все думают, что сами с бухучетом справятся, а там все не так просто

  18. #18
    Клерк Аватар для МакКлауд
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Все думают, что сами с бухучетом справятся, а там все не так просто
    Это точно.
    Durakoff, если есть возможность, наймите бухгалтера, пусть он с бумагами мучается А свои ошибки дороже обойдутся.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Согласен, что ведение бухгалтерской отчетности, это сложный процесс с кучей нюансов, но надо и понимать позицию тех кто пытается в этом разобраться и вести все самостоятельно....
    На старте отчетность редко бывает сложной и думаю разобраться с типовыми операциями, необходимыми для начала, пока не вырос оборот и штат труда не составит.
    Если бы у предпринимателей не было проблем с бюджетом, то на этом форуме было бы втрое меньше народу и глупых вопросов.
    Вобще предлагаю бухгалтерским фирмам ввести услугу работать в кредит, оцениваете перспективность фирмы и работаете за галочку....своего рода вложение, только трудовые.

    Извиняюсь за поток бессмысленного текста.

    А если наемный бухгалтер ошибается ответственность все равно ген. директоре?

  20. #20
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    На старте отчетность редко бывает сложной и думаю разобраться с типовыми операциями, необходимыми для начала, пока не вырос оборот и штат труда не составит.
    Это миф. Потом заплатите больше за восстановление учета и отчетности.
    оцениваете перспективность фирмы и работаете за галочку....
    А сотрудникам фирмы з/п тоже галочками выдавать будете?
    Я - блондинка, мне можно.

  21. #21
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    А если наемный бухгалтер ошибается ответственность все равно ген. директоре?
    2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
    http://wiki.klerk.ru/index.php/129-%...%82_23.02.1996
    Я - блондинка, мне можно.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    А расскажите, где найти надежного бухгалтера, чтобы наладил отчетность, ответил на животрепещущие вопросы и взял за это умеренную плату?
    На приходящей основе. Или лучше обратиться в спец. контору?
    Последний раз редактировалось Durakoff; 10.02.2011 в 16:11.

  23. #23
    Клерк Аватар для МакКлауд
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Durakoff Посмотреть сообщение
    Согласен, что ведение бухгалтерской отчетности, это сложный процесс с кучей нюансов, но надо и понимать позицию тех кто пытается в этом разобраться и вести все самостоятельно....
    Я сам такой. Гендир с обязанностями главного бухгалтера. День продвигаю бизнес, день оформляю документы. Иногда от этого хочется биться головой о стену. Времени хронически не хватает. Так что не советую идти по такому пути.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •