кто нибудь сдал персучет по такскому. У меня почему то только загружается АДВ. А как же РСВ и СЗВ. что с ними делать. он никак не дает их подгрузить
кто нибудь сдал персучет по такскому. У меня почему то только загружается АДВ. А как же РСВ и СЗВ. что с ними делать. он никак не дает их подгрузить
Давным-давно сдаю отчетность через Такском (в том числе и персучет) и таких проблем не было. Попробуйте сделать обновление, например на с их официального сайта: http://www.taxcom.ru/.
Подскажите, те, кто сдает через Такском давно и опытный в этом вопросе!!
Когда Такском предлагает обновить программу до новой версии и загрузить формы отчетности в 1с 7.7 за 1 квартал 2011 г. (всю эту отчетность я давно сформировала и отправила по ТКС), что делать в такой ситуации? Добавлять еще отчетность, более новую версию? Или вообще ничего не обновлять вплоть до начала отчетности за 2 квартал 2011 г.?
Эти сообщения от Такском об обновлениях уже сводят меня с ума...![]()
Барбарис, если отчетность сдана, то до следующего периода обновлять смысла нет
Добрый день, уважаемая Барбарис.
Компания «Такском» действительно часто публикует обновления ПК «Спринтер».
Это происходит по 2 причинам:
- наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием нашего программного продукта, стремясь сделать его как можно более удобным для использования,
- в регламенте электронного документооборота нередко происходят изменения, и наши разработчики создают обновления ПК «Спринтер», учитывающие данные изменения, чтобы наши клиенты имели возможность в любое время успешно представить в государственные контролирующие органы все необходимые отчеты.
Что касается необходимости установки обновлений на Вашем компьютере, то действительно их нужно устанавливать только перед тем, как Вы планируете отправлять отчетность.
Наиболее простой способ установки обновлений – это использование «Мастера обновлений». Также последнее обновление всегда можно загрузить с нашего форума поддержки абонентов из раздела «Обновления ПК «Спринтер».
Наши специалисты технической поддержки всегда будут рады помочь Вам в решении всех вопросов, связанных с «ПК Спринтер», обратиться к нам можно по телефону (495)730-7345, электронной почте и через форум поддержки абонентов, находящийся на нашем сайте.
С уважением,
Калинина Анна
Пожалуйста, подскажите!
Ситуация следующая: сейчас ПК Спринтер от Такском установлен на стационарном компе, Windows XP. Требуется установить (дополнительно) программу на ноутбук, Windows 7.
Может ли программа работать на обоих компьютерах? (ну, скажем, вариант резервного копирования...) И нужно ли для этого получать какие-либо дополнительные документы, менять ключи, сертификаты и пр.?
Где можно найти какую-нибудь понятную четкую инструкцию по переустановке ПК Спринтер с ХР на 7-ку? Может быть, там какие-то нюансы существуют...Мы хотим справиться своими силами![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Лучше обратиться на форум Такскома и Спринтера.
Добрый день.
Нюансов переустановки практически никаких, за исключением того, что на Windows 7 необходимо будет установить версию КриптоПро 3.6 (след. приобрести лицензию).
Менять ключи не нужно, достаточно их перенести. В инструкции это есть. Саму инструкцию Вы можете найти на Форуме поддержки абонентов ООО "Такском", где наши специалисты всегда готовы помочь Вам в любых вопросах![]()
Ооо, спасибо за оперативный ответ!)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
За первый квартал сдать нормально отчеты в ПФ неполучилось.
Не работает оправка. Техподдержка Такскома попеременно советует попеременять всех Интернет операторов. Проверил пять операторов - проверка не прошла. Нету связи с Такскомом.
Руководители уже советуют поменять спецоператора (золотоле зерно в этом точно есть), а наиболее радикальные даже родину :-) ...
Данная ситуация по сообщениям на форуме такскома неединична.
В связи с этим вопросы:
- У других операторов (Контур ...) тоже нельзя было передать отчетность, мешали противные интернет-операторы ?
- Имеет ли Такском список интернет операторов, с которыми он не умеет работать.? и где этот список можно взять.
- И есть ли счастливцы клиенты Такскома, кто сдал отчетность и через каких операторов в Моске они работают.
В головах проблема, сударь (с)...
С уважением,
Виктор
Добрый день!
У специализированного оператора связи "Такском" нет привязки к конкретному провайдеру, суть проблем, связанных с отправкой почты кроется в другом. У некоторых провайдеров по умолчанию закрыт доступ по почтовым протоколам 110 и 25, кроме этого часто встречаются проблемы при отправке через прокси-сервер, если такой имеется.
Для доступа к ресурсам компании «Такском» по каналам связи требуется соединение по протоколам HTTP, HTTPS, SMTP, POP3, IMAP4 (стандартные порты), о чем говорится в описании програмного комплекса "ПК Спринтер" и в его Руководстве пользователя.
Подскажите, а можно ли каким-то образом установить настройки прокси-сервера в Такском-Спринтер? Или это не предусмотрено вообще? А может на автомате определяется (но тогда как быть с аутентификацией на прокси-сервере)?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
День добрый!
Такая возможность имеется. Вам нужно в Референте зайти в Параметры - Настройка - на закладке Транспорт в блоке "Отправка почты" отметить "Использовать аутентификацию" и указать пароль и логин для доступа к прокси-серверу.
Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь!![]()
Добрый день!
Можно попробовать сделать следующее: на "Отправку почты" в адресе прописать адрес Вашего прокси-сервера. Затем сделайте АвтоТест. Тем самым Вы проверите работает ли прием/отправка почты в Референте![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)