×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: УСНО

  1. #1
    Аноним
    Гость

    УСНО

    C 1 января 2005 года собираемся перейти на УСНО. Сейчас мы работаем по традиционной системе. Сначала все отражаем в 1С Торговле, затем переносим в 1С Бухгалтерию и сводим баланс. Я пока не представляю, как работать в будущем году? У кого-нибудь был опыт перехода на УСНО?? Подскажите с чего начать? Как подготовить программы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Конкретнее, пожалуйста. Если у Вас вопрос по программам, то это не в этот форум. Если вопрос по ведению учета по УСН, то сюда, но сначала может почитать что писали до этого? Потому как на вопрос "как жить дальше" ответить трудно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    Что касается бухучета (если Вы будете вести бухучет), напишите в учетной политике свой плат счетов, перенесите остатки из старой базы в другую (если используете 1с, там есть программа для упрощенцев) и спокойно себе работайте. А насчет переноса из Торговли в Бухгалтерию - это к программистам. Программы наверняка совместимые.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Можно продолжать вести БУ в старой базе. Только придется подгрузить и подкорректировать отчеты для УСН-щиков.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    Кому как... В упрощенке же и счета налогового учета другие, и книга доходов и расходов нужна, и с НДС все по-другому. Я предпочитаю работать в новой базе, тогда будет уверенность, что в старой ничего не поползет. А то эти программисты (чур, не обижаться): там подгрузить, сям подкачать, а потом сиди ночами, ищи, где чего не так.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от ГМА
    В упрощенке же и счета налогового учета другие,
    Я Вам больше скажу, их там вообще нет.
    и книга доходов и расходов нужна,
    подгружается дополнительный регламентированный отчет.
    и с НДС все по-другому.
    Учитываете его в составе расходов, стандартная 1С-Бухгалтерия позволяет это делать. Какие проблемы?
    Я предпочитаю работать в новой базе, тогда будет уверенность, что в старой ничего не поползет.
    Есть такая константа - "Дата запрета редактирования". Ее использование очень полезно

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •